|
В городской Ратуше обсудили состояние сферы туризма Казани и перспективы ее развития.
(KZN.RU, 18 ноября, Таисия Башаркина). Основной площадкой продвижения Казани в следующем году станет туристический рынок Италии. Об этом на «круглом столе» в городской Ратуше заявил руководитель английской маркетинговой компании «TMI» Роджер Джонсон. Г-н Джонсон сотрудничает с Комитетом внешних связей и туризма Исполкома Казани и является разработчиком Программы развития туризма в Казани на 2008-2011 годы. В ходе онлайн-конференции с депутатами Гордумы, Роджер Джонсон выразил необходимость обновить программу, которая была разработана в 2008 году и рассчитана на 3 года. «Нам нужно сделать так, чтобы Казань стала узнаваемой, нужно привлечь как можно больше туристов», - отмечает он. Еще одним новшеством по мнению Р.Джонсона станет продвижение Казани в сети Интернет. «Необходимо продвижение Казани онлайн», - говорит Р.Джонсон. Напомним, в рамках программы развития туризма в этом году Казань активно продвигается на туристических рынках России, Германии и Великобритании. По словам и.о. председателя Комитета внешних связей и туризма Ивана Кадошникова, на этом этапе проводились ознакомительные поездки для туроператоров, специализированные выездные презентации туристического продукта в Германии, выставочная деятельность и взаимодействие с иностранными туроператорами. «Выставочная деятельность - это огромная возможность для продвижения Казани», - считает разработчик. «Сейчас необходимо переходить на следующий этап - активное взаимодействие с потенциальными операторами», - говорит Роджер Джонсон. По данным Комитета внешних связей и туризма, Казань за 9 месяцев 2010 года посетили 890 тыс. туристов и экскурсантов, а по итогам года столица РТ впервые превзойдет показатель ((http://www.kzn.ru/news/show/18669 миллион туристов)) в год. Говоря о проблемах гостиничного комплекса, вице-президент Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ Евгения Лодвигова отметила три основные: трудности с миграционной службой (регистрация в УФМС в течение 24 часов, т.к. без отрывного талона турист не может находиться в городе), отсутствие скоординированного плана мероприятий по городу и системы классификации отелей. «Все мероприятия в городе проводятся в одни и те же даты», - говорит Евгения Лодвигова. В результате получается, что в определенные дни, к примеру, проведения конференций, фестивалей, заселить гостей оказывается невозможным. «Гостиницы в такие дни бывают настолько загружены, что о туристическом потоке можно уже не говорить», - отмечает она. Не менее актуальной является проблема классификации гостиниц. В Казани один пятизвездочный отель и 3 - четырехзвездочных, говорит Е.Лодвигова, а остальные вывешивают звезды сами. «Мы надеемся, что эти проблемы решатся в ближайшее время», - подытожила она.
| |