|
По словам Рубенса Баррикелло, неплохие результаты, показанные Williams в Валенсии и Сильверстоуне отчасти связаны с совершенствованием процесса аэродинамических исследований.
«Аэродинамическая труба давала нам определенный результат, но не факт, что он был оптимальный, – сказал бразилец. – С помощью трубы можно было найти прижимную силу на прямых, но сейчас важно искать ее дополнительные резервы и в поворотах. Однако мы уже научились лучше понимать данные исследований, и это помогло нам прибавить.
Это нормальный процесс: ты не можешь прийти в команду и начать учить ее работать, ведь все аэродинамические трубы – разные. Если я чего-то добился в Ferrari и в Brawn GP, еще не факт, что этот опыт мне удастся применить в новой команде. Дело в том, что формирование отношений с новым коллективом – долгий процесс, и пройдет какое-то время, прежде чем ты будешь всем доволен. Но сейчас команда начинает работать на хорошем уровне».
Барикелло считает, что пока рано судить, будет ли FW32 стабильно быстра на всех трассах, однако какие-то выводы можно будет делать после трех гонок: после Сильверстоуна, Хоккенхайма и Хунгароринга.
«Если машина хорошо показала себя в Сильверстоуне, то, вероятно, будет неплохо смотреться и на некоторых других автодромах, хотя в этом году из-за кочек она вела себя необычно. Тут важно не обольщаться и проверить ее на разных трассах. Сильверстоун, Хоккенхайм и Будапешт – очень разные, так что машина пройдет хороший тест.
Мы остается реалистами и в Хоккенхайме постараемся пробиться в финал квалификации, а потом заработать побольше очков. И, разумеется, в следующем году рассчитываем подниматься на подиум.
Так что все идет отлично. В Сильверстоуне мы выступили несколько хуже, чем в Валенсии, но, по-моему, сама гонка была не менее удачной. Если бы в Валенсии не было автомобиля безопасности, мы бы заняли только седьмое или восьмое место. В Сильверстоуне мы финишировали пятыми, но если бы Алонсо не оштрафовали, можно было рассчитывать только на 6-й результат.
Так что ситуация постепенно улучшается. Пока еще наша машина не столь хороша, как бы нам хотелось, но мне она нравится».
| |