За первую половину ноября было проведено 12 внеплановых мероприятий по контролю
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Омской области, при проверке ООО «Посуда-Центр Сервис» по жалобам потребителей на низкое качество реализуемой пластмассовой мебели (этажерки для обуви), а также посуды, потребителям были возвращены денежные средства на общую сумму 790 рублей.
По жалобе потребителя на низкое качество приобретённого дивана была проведена проверка, по результатам которой индивидуальным предпринимателем возвращены потребителю деньги за товар в размере 8500 рублей.
Также, было проведено 12 плановых мероприятий по контролю. В частности, подлежали проверке предприятия торговли, общественного питания, оказания платных медицинских услуг, а также жилищно-коммунальных услуг. Практически во всех выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей.
Так, в ООО «Омскторгсервис» осуществлялась реализация продовольственной продукции с введением в заблуждение потребителей относительно потребительских свойств товара, а именно сырные продукты продавались как сыры, в торговых залах отсутствует измерительное оборудование для проверки покупателями правильности веса приобретённого товара.
В ООО «Амурский Дантист» установлено не предоставление информации для потребителей о квалификации и сертификации специалистов.
Индекс цен российских потребительских товаров