|
Накануне Гран При Германии Фернандо Алонсо повторил слова, уже не раз сказанные прежде – для него схватка за звание чемпиона мира ещё не завершена...
«Думаю, ещё не поздно, - сказал испанец в четверг в Хоккенхайме. – Впереди девять гонок, в которых можно заработать множество очков. Мы постараемся добиться максимально возможного результата, регулярно добиваясь хороших позиций на финише.
Думаю, что результат гонок в Валенсии и Сильверстоуне не отражает истинной расстановки сил. Мы гораздо сильнее, чем можно подумать, взглянув на таблицу чемпионата.
Два последние гонки принесли нам немало разочарований. Уик-энд в Валенсии складывался очень успешно, но мы не смогли заработать там ни одного очка, или заработали четыре, что то же самое. И в Сильверстоуне всё было хорошо, по скорости мы уступали лишь пилотам Red Bull, на которых порой оказывали давление – и в результате опять ноль очков.
Но, как я уже говорил сразу после британского этапа, я доволен машиной, у меня все в порядке с мотивацией и, думаю, мы сможем побороться за титул. У меня даже больше уверенности в этом, чем прежде.
Мое отставание от лидера сезона увеличилось, но машина прибавляет от гонки к гонке, и сейчас я могу регулярно подниматься на подиум. До Валенсии я полагал, что по скорости впереди пара Red Bull, за ней – гонщики McLaren, порой по одной Renault и Mercedes, с которыми мы и ведем борьбу. Но теперь мы стали сильнее, и я куда более уверен в своих силах».
По словам двукратного чемпиона мира, сейчас он уже немного поостыл после вспышки гнева, которую испытал на британском этапе после вынесенного судьями решения о штрафном проезде по пит-лейну за обгон Роберта Кубицы со срезкой трассы: «Я и не был особенно рассержен. Просто подумал, что гонка на этом закончена. Ведь у меня осталось не так много шансов пробиться наверх и заработать хоть какие-то очки, так что и сердиться не стоило.
На том же круге я фактически отключился от британской гонки и начал готовиться к этапу в Хоккенхайме, о чем сказал команде по радио.
Штраф не бывает незаслуженным. Судьи приняли решение, и мы ничего не могли с этим поделать. В следующий раз нам нужно работать лучше. Но все это уже в прошлом – надеюсь, что здесь, в Германии, мы избежим проблем».
| |