|
Газета The Financial Times начала активное продвижение небумажной версии своего издания. И первыми жертвами, как всегда, стали собственные сотрудники. «Несчастным» для начала компенсируют покупку iPad
Газета The Financial Times начала активное продвижение небумажной версии своего издания. И первыми «жертвами», как всегда, стали собственные сотрудники. «Несчастным» для начала компенсируют покупку iPad или другого иного планшета
Бумажные тиражи печатных изданий падают, люди предпочитают читать свежие новости в Интернете, потому что именно там они, действительно, свежие. А теперь с появлением на рынке iPad искушенный американский потребитель начинает утро с кофе и чтения, если можно так выразится, газет с экрана планшетного компьютера. Именно эти интерактивные устройства способны вернуть былую прибыль вековым изданиям. Создав свои приложения для iPad и Samsung Galaxy Tab, FT хочет, «привить» привычку читать с экрана iPad и первыми «привитыми» будут сотрудники именитого издания. Для них проведут бесплатную серию мастер-классов и научат пользоваться «айпадом» и его планштеными собратьями.Дурной пример, как известно, заразителен. Скорее всего и другие западные, а также, надеемся, и российские издатели последуют этому начинанию. Массовое чтение на iPad это уже не просто пиар, а суровая реальность. В конце хотелось бы отметить, что с мая по октябрь FT заработала около $2 млн. на рекламе от приложения, которым пользуется уже примерно 400.000 пользователей.
| |