|
Сегодня в Пермском крае разбился военный истребитель МиГ-31. Двое пилотов катапультировались и остались живы.
На земле тоже никто не пострадал. Для расследования причин аварии создана комиссия из представителей Минобороны и Главного штаба ВВС. По предварительной версии, к катастрофе мог привести отказ техники. Не исключаются и другие причины, в том числе - человеческий фактор. Подробности - в материале корреспондента «Вести ФМ» Сергея Ткачука.
Авария произошла в 60 километрах к северо-востоку от пермского аэродрома «Большое Савино». Истребитель принадлежал воинской части «Сокол», которая базируется в Перми. После катапультирования пилотов самолет пролетел еще какое-то расстояние и упал в районе населенного пункта Денисово Чусовского района, рассказал министр общественной безопасности края Игорь Орлов .
«Лётчики, находившиеся там, обнаружены поисковой группой. Самолет МиГ-31 спланировал дальше и, по словам очевидцев, упал в районе населенного пункта Денисово. Упал в залив. Дело в том, что там плохая связь. Только по средствам радийной связи нам удается получать информацию. Пока предварительная информация, что нет пострадавших среди населения в месте падения самолета», - рассказал Орлов.
По предварительной версии, к катастрофе мог привести отказ техники. Не исключаются и другие причины, в том числе - человеческий фактор. Этим займется специально созданная комиссия, заявил официальный представитель пресс-службы Минобороны, полковник Владимир Дрик.
«Полёт выполнялся без боекомплекта. К месту аварии направлена наземная группа поиска и спасания. При первичном осмотре жертв и разрушений в месте падения нет. Создана комиссия из представителей МО РФ, Главного штаба ВВС для расследования причин аварии», - сказал Дрик.
Последний раз истребители МиГ-31 падали в октябре 2003 и в июне 2005 в Тверской области. В обоих случаях летчикам удалось катапультироваться, и они остались живы. МиГ-31 - двухместный, сверхзвуковой, всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения. Разработан в ОКБ имени Микояна.
МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей как на предельно малых, так и больших высотах, в сложных метеоусловиях, при применении противником активных радиолокационных помех. Производство истребителей данного типа было свернуто в 1994 году. В данный момент производится модернизация стоящих на вооружении машин. Сейчас ВВС России располагают 168 самолетами МиГ-31, еще 100 истребителей находятся в резерве.
| |