Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Московские власти обещают дорогие маршрутки и комфортное метро

19 ноября 2010 г. в 22:02Все новости за 19 ноября 2010 г.
Правительство Москвы намерено повысить стоимость проезда в маршрутках, преградить им путь на будущие полосы общественного транспорта и вообще всячески усложнить им жизнь. Одновременно власти обещают сделать комфортнее трамваи и метро, чтобы автомобилисты активнее пользовались общественным транспортом. Эксперты напоминают и о других условиях выполнения этого плана- например, перехватывающие парковки.

Повышение стоимости проезда в маршрутных такси и усиление контроля за соблюдением графика их движения - одна из мер, способная кардинально улучшить транспортную ситуацию в Москве, считает заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

Если взять тарифы в автобусах, то стоимость проезда составляет 24 рубля, а маршрутное такси предлагает более комфортные, качественные, быстрые услуги. «Раз у тебя более комфортные условия, то и стоимость проезда должна быть выше. Это логика»,- уверен заммэра.

Свои меры борьбы с пробками он изложил в пятницу, 19 ноября в ходе круглого стола, посвященного проблеме пробок в Москве.

Гонки на маршрутках

По данным заместителя мэра, в настоящее время стоимость проезда в маршрутном такси составляет 18-20 рублей что и привлекает большинство горожан, которые пользуются общественным транспортом. По наблюдениям GZT.RU, стоимость маршруток все же выше- 25-30 рублей, но это все равно сопоставимо с ценами на общественный транспорт.

«По одному и тому же маршруту могут идти пять-шесть маршруток, из-за чего на дорогах организуются пробки. Сегодня существует перекос между муниципальным транспортом и коммерческим»,- продолжил Лямов.

Кроме того, отметил он, езда в маршрутном такси «порой превращается в езду по тротуарам», а нормативно-правовая база не позволяет навести порядок в этой области.

По словам заммэра, коммерческий транспорт в столице должен работать на тех же условиях, что и муниципальный, то есть маршрутные такси должны ездить по единому расписанию, а пассажирские перевозки в Москве должны осуществляться после проведения соответствующего конкурса.

Впрочем, это еще не все меры, с которыми придется столкнуться маршруткам. По отдельно выделенным для общественного транспорта полосам будут ездить только автобусы большой вместимости, «маршрутки мы туда не пустим, а то появятся опять гонки»,- пообещал чиновник.

Говоря об обычных, легковых такси, Лямов указал на то, что в Москве их работает более 30 тысяч, и только около 4 тысячи- узаконены, «остальные все- шайтан-арба»- пассажирам большинства такси приходится самостоятельно объяснять водителю, куда ехать.

Пересадить в трамваи

Усложнив жизнь частным перевозчикам, Москва возьмется за общественный транспорт. В ближайших планах- развитие трамвая. «Надо пересадить людей из машин в трамваи. Не исключаю того, что в самое ближайшее время что-то будет сделано»,- сказал Лямов. Кроме того, отметил он, те трамвайные пути, которые имеют отдельно выделенную полосу, будут «реанимированы».

А вот другой вид транспорта- метро - в настоящее время исчерпал свои ресурсы. «Некоторые станции перегружены в два раза. Метро стало некомфортным, люди туда идут через силу. Нам надо сделать его опять комфортным»,- заявил Лямов, не пояснив, каким образом предполагается решать эту задачу.

Дешево и комфортно

Развитие общественного транспорта должно быть просчитанным- как финансово, так и психологически, напоминает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин .

Во всех странах, где водителей пересаживали на общественный транспорт, автомобилисты соглашались делать на это при определенных условиях: это должно быть дешевле, чем передвижение на автомобиле, и при этом достаточно комфортно. Кроме того, нужны перехватывающие парковки, которые на сегодня практически отсутствуют, продолжает эксперт.

«Я боюсь, что в результате будут созданы препятствия для автомобилистов, а комфорта на общественном транспорте не появится»,- признался Похмелкин.

Среди других проблем эксперт видит почти полное отсутствие информирования москвичей о пробках- «если бы не интернет, было совсем плохо». Кроме того, нужно развивать реверсивное движение- как на Волгоградском проспекте, заключил собеседник GZT.RU.

Возможно, подобные вопросы, будет обсуждать общественный совет по решению транспортных проблем. Сформировать его поручено столичному департаменту транспорта и связи, в совет также будут входить и эксперты. Стать одним из первых членов совета предложено научному руководителю НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилу Блинкину.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка