Вступили в силу изменения в правилах дорожного движения. Они обяжут водителей ездить с ближним светом фар днем, пристегивать всех без исключения и сделают круговое движение главным, а также внесут разъяснения в другие пункты.
Вступили в силу изменения в правилах дорожного движения. Они обяжут водителей ездить с ближним светом фар днем, пристегивать всех без исключения и сделают круговое движение главным, а также внесут разъяснения в другие пункты.
С завтрашнего дня на дорогу - только с ближним светом фар. Впрочем, многие автолюбители еще до вступления в силу этого пункта начали привыкать ездить с дневными ходовыми огнями. Так автомобиль лучше заметен в потоке. Хотя от новшества стоит ожидать и определенных неприятностей. «Если будет постоянно включен свет - это будет недозарядка аккумулятора, - отмечает Роман Полочков, работник автосервиса. - Соответственно, нагрузка на генератор увеличится. Вырастет немного расход топлива. Естественный ресурс лампочек уменьшается».
Также неоднозначно воспринимается отмена льгот на езду без ремней безопасности. Раньше такое право имели пассажиры автомобилей оперативных служб и инструкторы автошкол. Теперь обязаны пристегиваться все. «Насчет ремней: мы же контролируем не только машину, но и человека, который сидит рядом. И в этом плане немного сложновато, немного мешает», - делится Сергей Белышев, инструктор автошколы.
С 20 ноября все круговые автоматически становятся главной дорогой. При въезде на площадь Носова уже установили знаки «Уступи дорогу», однако пока они закрыты материей. Сегодня последний день, когда здесь пропускают помеху справа, уже завтра будут ездить по новому. ГИБДД просит обратить особое внимание на изменение приоритетов на этом перекрестке. Если водители будут ездить по привычке - аварий не избежать. Среди самих автовладельцев мнения относительно новых правил разделились примерно поровну. «Я считаю, что круговое должно быть главное, - говорит Сергей Зенков, водитель. - Чтобы были единые правила по всему городу. Чтобы подъезжал к перекрестку и был уверен, что едешь по правилам».
«Думаю, что будет образовываться пробка по вечерам, когда дневная смена едет на правый берег. Сейчас они спокойно проезжают, затора нет. Будет такая же ситуация как на Казачьей переправе», - считает Сергей Костромыкин, водитель.
Двояко законодатели подошли к выезду на встречную полосу: с одной стороны, теперь к таковому будет приравниваться движение по трамвайным путям встречного направления, за это также будут лишать прав. С другой - если выезд на встречку зафиксирован не инспектором, а беспристрастной камерой - ждать будет только штраф в 5 тысяч рублей. «Законодатели в принципе поступают правильным образом, - уверен Федор Сумароковский, начальник отделения пропаганды ОГИБДД УВД по Магнитогорску. - Это своего рода послабление, смягчение ответственности. Потому что человек может заблудиться. Много всяких факторов, которые в суде можно было бы объяснить, а видеорегистратору этого не объяснишь».
Инспекторы отмечают, что это еще не все новшества, есть менее значимые изменения, однако знать их нужно. И советуют автолюбителям самим прочитать новые правила целиком.
Все автомобильные новости