Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Москве парковок на всех не хватит

21 ноября 2010 г. в 14:29Все новости за 21 ноября 2010 г.
В Москве активно освобождают трассы от нарушителей правил парковки. Автовладельцы ищут, где встать. Многие готовы арендовать парковочное место или гараж. Что может предложить рынок?

С подробностями - корреспондент радио «Вести ФМ» Людмила Шаулина.

Сергей Собянин предупредил москвичей: им, наконец, придется задуматься, где оставлять машину на ночь или в течение рабочего дня. В столице - 2 миллиона автомобилей, не имеющих собственного угла.

Если купить парковочное место или гараж возможности нет, автовладельцам придется их снимать. Предложений не много, но они есть. Причем цены пока вполне приемлемые, рассказывает Александр Пыпин, представитель аналитического центра «Где этот дом.ру». При этом цена зависит и от качества гаража, и от его места на карте Москвы.

«То, что называется ракушкой, стоит от 2 тысяч рублей на окраине города, в районе МКАД и до 10 тысяч рублей в центральной части города. Отапливаемый гараж стоит от 4 тысяч рублей на окраинах города и до 20 тысяч в центральной части города. Ну, в среднем отапливаемый гараж стоит в два раза дороже, чем быстровозводимый в виде тента-ракушки», - говорит Пыпин.

В самом центре гаражей, как таковых, почти нет. Жители элитных домов довольствуются паркингами и подземными автостоянками. Зато идти - не далеко.

«Места в подземных паркингах даже дороже, чем в отапливаемых гаражах, это при том, что в подземных паркингах ты не можешь со своим автомобилем возиться, хранить там горючие вещества и прочее. Ну вот, в центре города стоимость парковочного места даже на подземных автостоянках достигает 20-30 тысяч рублей в месяц. Известны случаи, когда берется и 50 тысяч рублей в месяц, но это уже элитные комплексы самого высшего класса», - рассказывает Пыпин.

Борьба с пробками, добавляет Андрей Малков, аналитик компании Cushman & Wakefield подвигнет москвичей столбить парковочные места и для того, чтобы днем было, где оставить машину у работы. Многие работодатели предоставляют работникам возможность арендовать место на корпоративной парковке, однако до сих пор эта услуга популярностью не пользовалась. Желающим стоит поторопиться.

«Все больше людей будут столбить парковочные места. Но парковок не хватит на всех. Ну, например, в пределах Садового, мы оцениваем, что примерно раз в пять парковочных мест меньше, чем нужно. Многие, я думаю, откажутся ездить на работу на машине.

Сейчас по нашим оценкам около 30 процентов сотрудников ездят на работу на машине. Москвичи, да и вообще в России, не привыкли платить за парковку. Может даже тарифы не такие высокие, но человек сравнивает: когда он может поставить бесплатно, может быть и с нарушениями, но он привык так ставить, он поставит бесплатно», - говорит Малков.

Цены на автостоянки у офисов в основном зависят от района, в котором они находятся.

«В центре, скажем, в пределах Садового кольца, стоимость парковочного места за месяц - в районе 430 долларов. Как правило, это подземная стоянка в офисном здании. От Садового кольца до третьего кольца - 370 долларов в среднем. В торговых центрах, либо на парковках возле торговых центров - где-то в среднем 100 рублей в час», - рассказывает Малков.

Не смотря на то, что в центре днем даже на платных парковках стали заканчиваться места, эксперты рынка недвижимости всплеска активности в сегменте аренды гаражей и парковок не ожидают. Хотя именно сдача в наем парковочного места решила бы многие проблемы, считает Дмитрий Семёнов редактор отдела информации журнала «Автоизвестия».

«Город должен сам строить паркинги и не продавать в них места, а сдавать в аренду. Нет денег на покупку места, ну бери его в аренду у города. Не у коммерсантов зажравшихся, которые берут деньги за все, а у города, как это сделано во всем мире. Например, гараж на улице Бутлерова, он пустует до сих пор. Потому, что люди, которые там живут - им не по карману. Там обычные живут москвичи. Почему бы его не сдавать - я, например, не знаю», - недоумевает Семёнов.

Согласно мировой практике, стоимость аренды паркинга дифференцируется не только по географическому, но и по временному принципу. Чем больше срок договора - тем меньше цена. Тот же мировой опыт показывает: российская столица - всего на 42 месте по стоимости аренды парковки в месяц.

На первом месте - Великобритания. Там за право припарковаться на территории лондонского Сити в месяц придется отдать в среднем 933 доллара, это почти 29 тысяч рублей. Московским ценам есть, куда расти.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.