|
Нико Хюлкенберг не расстается с надеждой выйти на старт чемпионата 2011-го года, и его менеджер, Вилли Вебер, прилагает для этого все усилия.
Наиболее очевидный вариант – Force India. О продлении контракта с Адрианом Сутилом пока не объявлено официально, но ожидается, что это произойдет в ближайшие недели. «Мы на очереди» – цитирует Вебера немецкий Auto Motor und Sport.
Но что будет, если договориться с индийской командой не удастся? Варианты с Renault и Ferrari, скорее всего, отпадают, а кроме этих двух топ-команд формально вакансии пока есть в Lotus и Virgin. Однако Вебер не хочет, чтобы его гонщик оказался за рулем медленной машины: «Лучше быть резервным гонщиком в хорошей команде, чем лидером в отстающей, где ты ничему не научишься и лишь откатишься к началу карьеры...»
Таким образом, Вебер не исключает, что Хюлкенберг может провести сезон на скамейке запасных, надеясь вернуться в кокпит в 2012-м. О какой команде может идти речь? В Auto Motor und Sport считают, что наиболее очевидным вариантом следует считать Mercedes. Хюлкенберг мог бы прийти на смену Михаэлю Шумахеру , если семикратный чемпион через год все же решит окончательно повесить шлем на гвоздь.
Впрочем, в Mercedes GP разговоры на эту тему поддерживать не готовы. «Никаких контрактов с Нико у нас нет, – комментирует Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport. – Однако, если гонщик выиграл титул в GP2 и завоевал поул в Формуле 1, значит, он умеет ездить».
Кстати, в отличие от Вилли Вебера , Хауг считает, что Хюлкенбергу не повредит, если он проедет сезон в составе одного из аутсайдеров: «Если Нико хочет, чтобы его карьера продолжалась линейно, ему лучше пойти в команду второго или третьего эшелона».
| |