|
Власти Петербурга планируют к 2016 году завершить строительство нового транспортного узла, включающего в себя многоуровневую развязку, тоннель, два моста и станцию метро, в одном из самых проблемных с точки зрения транспортной инфраструктуры районов города, сообщила журналистам заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Людмилы Шапиро.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 ноября - РИА Новости. Власти Петербурга планируют к 2016 году завершить строительство нового транспортного узла, включающего в себя многоуровневую развязку, тоннель, два моста и станцию метро, в одном из самых проблемных с точки зрения транспортной инфраструктуры районов города, сообщила журналистам заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Людмилы Шапиро.
По ее словам, строительство транспортного узла поможет решить тяжелую транспортную ситуацию в Красногвардейском районе Петербурга.
Стоимость разработки проектной документации транспортного узла составит более 400 миллионов рублей. Финансироваться проектирование и строительство объектов данной программы будет из городского бюджета. Проектные работы планируется завершить в 2012 году. Предполагаемые сроки строительства транспортного узла - с 2012 по 2016 год.
В частности, в новый транспортный узел войдет многоуровневая развязка на Красногвардейской площади, тоннель под Красногвардейской площадью, новая набережная вдоль левого берега реки Охта, строительство двух новых мостов через Охту, и открытие новой станции метро.
В свою очередь, исполнительный директор ЗАО «Общественно-деловой центр "Охта" Александр Бобков сообщил журналистам, что проектами компании, которые войдут в разрабатываемую городом концепцию станут строительство моста через реку Охту и набережной вдоль берега реки Охты. Проектирование набережной обойдется в 370 миллионов рублей, а моста - в 7 миллионов. Проектирование моста завершится весной следующего года.
Бобков подтвердил, что строительсво объектов "Охта центра" планируется начать весной 2011 года.
Вопрос о реализации проекта "Охта центр" стоимостью в 60 миллиардов рублей, который предполагается строить на деньги "Газпром нефти", разделил Петербург на два непримиримых лагеря. Часть жителей поддерживают проект, другие опасаются, что небоскреб испортит панораму северной столицы.
По городскому законодательству, высота зданий в районе планируемого строительства не должна превышать 100 метров, но осенью 2009 года правительство города разрешило отклонение от предельных параметров при возведении высотной доминанты "Охта центра", увеличив их в четыре раза.
| |