|
Дорожная система Москвы насчитывает порядка 30 «узких» мест, или «бутылочных горлышек», которые замедляют движение автомобилей при их относительно небольшом количестве, сообщает во вторник сервис «Яндекс.Пробки». По информации сервиса, исследования проводились с 4 по 8 и с 11 по 15 октября 2010 года в утренний и вечерний часы пик - с 7.00 до 10.00 и 18.00 до 21.00 соответственно.
МОСКВА, 23 ноября - РИА Новости. Дорожная система Москвы насчитывает порядка 30 «узких» мест, или «бутылочных горлышек», которые замедляют движение автомобилей при их относительно небольшом количестве, сообщает во вторник сервис «Яндекс.Пробки».
По информации сервиса, исследования проводились с 4 по 8 и с 11 по 15 октября 2010 года в утренний и вечерний часы пик - с 7.00 до 10.00 и 18.00 до 21.00 соответственно.
«Все автомобилисты знают, что на московских дорогах есть "узкие" места - такие участки дорог, движение на которых замедляется даже при относительно небольшом количестве автомобилей. Они возникают по самым разным причинам - из-за сужения трассы, отсутствия отдельных полос для поворота, сложных перекрестков, где сливаются несколько потоков машин, неправильной парковки автомобилей вдоль трассы», - говорится в сообщении.
В результате, отмечают в «Яндекс.Пробки», уменьшается количество доступных для движения полос, скорость потока замедляется и возникает пробка.
«Сервис выявил в дорожной системе Москвы несколько десятков "бутылочных горлышек" с наибольшим перепадом скоростей до и после узкого места. Выбирались те места, перед которыми машины не менее получаса движутся медленно (скорость не превышает 10 километров в час) и после которых скорость возрастает более чем в три раза и остается высокой на протяжении трех километров», - отмечается в сообщении.
Утренние пробки
В частности, самым неприятным «бутылочным горлышком» как в утренний, так и в вечерний час пик стало пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы около станции метро «Текстильщики», где каждый водитель теряет в среднем 32 минуты.
«Несколько потоков машин (в сумме десять полос) сливаются в трехполосный Волгоградский проспект. Сложная развязка, въезд в торговый центр, остановки наземного транспорта. Светофор подолгу держит зеленый сигнал для движения прямо, и накапливается много желающих повернуть на Люблинскую улицу», - уточняется в сообщении.
Следующими участками, которые наиболее долго по утрам «сдерживают» водителей, являются съезд с внутренней стороны МКАД на Ленинградское шоссе и выезд с улицы летчика Бабушкина на проспект Мира. Здесь в общей сложности можно простоять 31 минуту.
Порядка 30 минут предстоит простоять в пробке на Каширском шоссе - после поворота на проспект Андропова, у станции метро «Шоссе Энтузиастов», на пересечении шоссе Энтузиастов с проспектом Буденного и на Волоколамском шоссе - после тоннеля под Каналом имени Москвы.
Немногим меньше - в среднем 28 минут - автомобилисты в утренний час пик стоят на Севастопольском проспекте, после моста через железнодорожные пути. На Нижегородской улице, под железнодорожным мостом, а также на проспекте Андропова, после станции метро «Коломенская» водители теряют по 27 минут.
Беспрепятственному проезду по Ленинградскому шоссе, рядом со станцией метро «Войковская», мешают остановки общественного транспорта, припаркованные автомобили и автобусы, выезды с дублера Ленинградского шоссе. На этом участке, как подсчитал «Яндекс.Пробки», автомобилисты теряют каждое утро до 26 минут.
На перекрестке Ленинского проспекта и улицы Строителей автомобилисты простаивают по 25 минут. Объединение Варшавского и Каширского шоссе «подарило» водителям 24 минуты простоя в пробке, столько же, по данным за октябрь, простаивают автомобилисты на проспекте Вернадского, в месте пересечения с Ломоносовским проспектом около станции метро «Университет».
В «Яндекс.Пробки» выяснили также, что 23 минуты потеряют автомобилисты на Ярославском шоссе - от съезда со МКАД до выезда с улицы Вешних вод. Меньше всех времени из-за «бутылочных горлышек» теряют автомобилисты на Бутырской улице, рядом со станцией метро «Дмитровская», - 22 минуты.
Вечерние пробки
В вечерний час пик, отмечают «Яндекс.Пробки», дольше всего автомобилисты стоят на Ленинградском шоссе, перед съездом на МКАД, время простоя в среднем составляет 32 минуты.
Участок Третьего транспортного кольца (ТТК), на внутренней стороне после эстакады над Шмитовским проездом, стоит по вечерам, по подсчетам «Яндекс.Пробки», в среднем 31 минуту. К потоку, движущемуся по трем полосам ТТК, присоединяются автомобили, выезжающие со Шмитовского проезда и из комплекса «Москва-Сити», - в сумме как минимум еще четыре полосы.
Около 30 минут теряют ежедневно автомобилисты на 1-ой Тверской-Ямской улице перед площадью Белорусского вокзала, на Нижегородской улице после пересечения с ТТК, а также на Варшавском шоссе, перед развилкой с Каширским.
«Яндекс.Пробки» выяснил, что на Кутузовском проспекте рядом со станцией метро «Славянский бульвар», на Ленинском проспекте перед МКАД, а также на проспекте Андропова на развязке с улицей Трофимова в вечерний час пик автомобилисты стоят в среднем по 28 минут.
На Головинской набережной у Госпитального моста автомобилисты ежевечерне проводят по 27 минут, столько же - на перекрестке Варшавского шоссе и Россошанской улицы, около станции метро «Улица Академика Янгеля».
Перед перекрестком Ленинского проспекта и улицы Удальцова, выяснили в «Яндекс.Пробки», автомобилисты теряют по 26 минут. Такая же ситуация складывается в вечерний час пик и перед перекрестком Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского.
Мало приятное «бутылочное горлышко» на ТТК после Савеловской эстакады заставляет автомобилистов простаивать по 25 минут. Меньше всего, как выяснил «Яндекс.Пробки», водители стоят на проспекте Мира, после развязки у метро «ВДНХ», - 24 минуты.
| |