Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Кузьмин предложил ввести мораторий на наружную рекламу в Москве до 2012 г

23 ноября 2010 г. в 13:20Все новости за 23 ноября 2010 г.
Необходимо ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года, заявил главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

МОСКВА, 23 ноября - РИА Новости. Необходимо ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года, заявил главный архитектор столицы Александр Кузьмин .


Ранее в комитете по культурному наследию столицы заявили, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры. Ведомство не раз заявляло о необходимости освободить город от переизбытка рекламы. Ранее в центре Москвы начался демонтаж строительных сеток с незаконно размещенной на них рекламой.


«К концу 2012 года все договора по рекламе заканчиваются. Должна быть разработана концепция по каждой магистрали с расстановкой рекламных конструкций. Предлагаю ввести мораторий на размещение новой рекламы, пока мы не имеем такой концепции», - сказал Кузьмин на заседании правительства столицы в ходе обсуждения проекта концепции размещения рекламы на объектах государственной собственности города.


Он добавил, что на конкурс будут выставляться конкретные места, подразумевающие размещение конкретного типа рекламной конструкции.


Кроме того, Кузьмин предложил мэру отказаться от старых рекламных конструкций в центре города - от растяжек и перетяжек, а также от видеоэкранов, конструкций большого формата 3 на 6 метров.


«В центре у нас на 10 метров приходится одна реклама. Мы должны отказаться от старых видов рекламы. Реклама должна переехать на тумбы, на загородки от грязи, на уличную мебель», - сказал Кузьмин.


Он пояснил, что Москомархитектурой подготовлены три вида комплектов городской уличной мебели.


«Первый вариант - это "Русский модерн", эти комплекты мы будем устанавливать, где есть строения XIX века. Комплект "Классик" будем использовать, где есть сталинский ансамбль. Третий вид комплекта "Современного стиля" будем использовать на новых проспектах», - пояснил Кузьмин.


Архитектор заявил, что рекламы не должно быть на территории памятников, в охранной зоне Кремля, реклама не должна загораживать вид на город с панорамных площадок.


Предложения Кузьмина нашли поддержку мэра Москвы. Собянин сказал, что эти предложения будут внесены в проект концепции размещения рекламы в Москве.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка