|
В пресс-службе Уралсвязьиниформа отмечают, что ограничение предоставления услуги за долги не только законная, но и действенная мера. «Как показывает статистика, в течение двух недель после отключения свыше 90% недобросовестных абонентов погашают свою задолженность», - утверждают связисты.
Более 45 тыс. абонентов Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» (ТМ Utel) останутся без телефонной связи из-за долгов, отключения начнутся 26 ноября, сообщили Агентству новостей «Доступ» в компании.
«В Челябинске с 26 по 29 ноября будет приостановлена связь абонентам, не оплатившим счета за пользование домашним телефоном за октябрь - это более 45 тыс. Общий размер их задолженности - свыше 17 млн. рублей», - рассказали в филиале.
Там напомнили, что на поступление средств на лицевой счет абонента нужно время (этот период зависит от способа оплаты, выбранного абонентом. - Прим. АН «Доступ»), а значит, оплата в последний день не гарантирует исключение абонента из списка отключаемых. «Процесс обратного включения абонентов предусматривает формирование единого списка погасивших долги и может занимать несколько дней», - уточнили связисты.
В пресс-службе отмечают, что ограничение предоставления услуги за долги не только законная, но и действенная мера. «Как показывает статистика, в течение двух недель после отключения свыше 90% недобросовестных абонентов погашают свою задолженность», - утверждают связисты.
В случае более длительного непогашения задолженности абонентом оператору связи приходится уже обращаться либо к коллекторским агентствам, либо в суд, а затем к судебным приставам.
Для абонентов, которым ограничены услуги связи, Уралсвязьинформ предоставляет гарантии на время отключения: бесплатные входящие звонки и возможность вызова экстренных служб.
| |