|
Роскошно не значит дорого. В Москве в продажу поступила лимитированная коллекция знаменитого модного дома Lanvin, специально созданная для демократичной марки H&M. 90 предметов гардероба от ведущего мирового дизайнера по приемлемой цене. Корреспондент «Вести ФМ» Ольга Подолян, отстояв гигантскую очередь, одной из первых оценила коллекцию.
Кутюр в массы. Знаменитый дизайнер модного дома Lanvin Альбер Эльбаз создал капсульную коллекцию для демократичной шведской марки одежды H&M. Ранее кудесник моды зарекался сотрудничать с магазинами так называемой «быстрой моды», но потом свое мнение изменил и решил предложить широкой аудитории роскошь по приемлемой цене. Шеф-редактор глянцевого журнала Tatler Эдуард Дорожкин говорит, что эта коллекция в первую очередь выгодна шведской марке одежды.
«Для H&M выгода очевидна. Они перепозиционируют бренд из сегмента крайне дешевого, прет-а-порте, в сегмент средний, что положительно отражается на имидже марки», - комментирует Дорожкин.
Модные критики назвали коллекцию Эльбаза - одной из лучших за всю историю сотрудничества шведского массового ретейлера с домами моды. Предыдущие капсульные коллекции для H&M создавались при участии Карла Лагерфельда , Стеллы Маккартни, Сони Рикель.
Ланвеновкая состоит из 90 предметов: мужская линия, созданная дизайнером Лукасом Оссендрейвером, а женская - Эльбазом. В дамской представлены юбки, блузки, жакеты, колье, браслеты, модельные туфельки, но главное - платья, ведь именно ими славится Эльбаз. Он создал более десятка моделей - дерзкий принт, игривые оборки, яркие цвета. Или классические чёрные платья. Или экстравагантные, с алыми воздушными юбками. Средняя цена за платье в России - 7 тысяч рублей. Туфли стоят 5 тысяч.
Несколько дней назад коллекция появилась в магазинах Нью-Йорка. Покупательницы ночевали у витрин. Сегодня она поступила в продажу в Москве. Эдуард Дорожкин говорит, что у нас ажиотаж был не меньший.
«Эта акция - как приманка - сработала хорошо. В московском магазине коллекция была распродана в первый час работы. Такая давка в последний раз в Москве была на открытии "Макдональдса", - рассказывает Дорожкин.
Покупательницы занимали очередь с 6 утра, 4 часа ждали на улице открытия магазина, рассказывает Екатерина Просвиркина, пиар-директор H&M в России.
"К сожалению, коллекция лимитированная, мы это анонсировали. Она вызывает большой интерес у покупателей и, наверное, всем желающим ее не хватит", - поясняет Просвиркина.
В зал, где представлена коллекция, покупательниц запускали всего на десять минут, чтобы всем хватило по максимуму, а очередь двигалась быстрее.
Но расслабляться модницам рано. В ночь с пятницы на субботу в Лондоне в продажу поступит капсульная коллекция Valentino для Gap. Тенденция к объединению мировых fashion-домов с демократичными марками рискует стать очень модной.
| |