|
Вице-премьер РФ Сергей Иванов, а также губернаторы Петербурга и Ленинградской области Валентина Матвиенко и Валерий Сердюков перерезали красную ленточку, тем самым открыв участок 35,4 км основного хода КАД с транспортными развязками и пересечениями в разных уровнях.
Теперь, как передает корреспондент «Росбалта», стало возможным сквозное движение по КАД от Таллинского шоссе до Бронки.
Строительство западного полукольца КАД велось одновременно с проектированием, в очень сжатые сроки. Этот участок автомагистрали со сложными коммуникациями внешними и внутренними удалось запроектировать и построить с опережением на 2 года. Чтобы КАД замкнулась, требуется окончить строительство сквозного проезда по дамбе от Бронки до Горской, включая тоннель под судопропускным сооружением С-1. Этот участок планируют сдать в конце 2011 года.
Напомним, что Кольцевая дорога станет элементом транспортной системы региона, объединяющим все основные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки , Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Протяженность дороги составляет 116 километров, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений от наводнений (дамбе), - 141,4 км. Стоимость строительства второй очереди КАД на участке от автомобильной дороги «Нарва» до поселка Бронка составляет почти 34,5 млрд рублей. Выполнено работ на сумму 23,8 млрд рублей, в том числе в 2010 году 10,5 млрд рублей.
Накануне, выступая перед студентами СПбГУ, Сергей Иванов заметил, что КАД - «прекрасная дорога, особенно на фоне МКАД».
| |