|
МОСКВА, 24 ноября. Американская сеть закусочных Johnny Rockets, одна из самых популярных в США, выходит на российский рынок, сообщает Lenta.ru.
Компания планирует открыть по франшизе минимум 40 ресторанов в России. При этом Роспатент зарегистрировал товарный знак Johnny Rockets по классу «рестораны» еще в августе 2006 года, пишет газета «Коммерсант».
Как отмечает издание, формат Johnny Rockets предполагает нечто среднее между T.G.I. Friday's, где средний чек составляет $30 и посетителей обслуживают официанты, и McDonald's.
Johnny Rockets Group самостоятельно управляет своим заведениями только в США, в то время как в других странах сеть развивается по франшизе. Сейчас сеть ищет партнера, который способен в течение 10-15 лет открыть минимум 40 ресторанов Johnny Rockets в России и СНГ со средним чеком $10.
Как напоминает Lenta.ru, ранее в этом году на российский рынок уже вышла американская сеть Burger King, а компания Wendy's подписала соглашение об открытии по франшизе в России до 2020 года 180 ресторанов. По прогнозам Euromonitor, объем рынка фастфуда в России по итогам этого года составит $6,659 млрд, а к 2014 году эта сумма может увеличиться в 1,5 раза.
| |