|
Новые станции московской подземки будут возводиться по типовым проектам, что, по мнению Собянина, позволят снизить их стоимость, а также значительно увеличить темпы строительства
Станция «Новокосино», проект которой 23 ноября утвердила Москомархитектура, может стать последней нетиповой станцией Московского метрополитена. Новые станции столичной подземки будут возводиться по типовым проектам. Московское метро, таким образом, рискует утратить статус самого красивого метро в мире. По мнению столичного градоначальника Сергея Собянина , типовые проекты станций метрополитена позволят значительно снизить их стоимость, а также значительно увеличить темпы строительства метро. По мнению мэра Москвы, после введения этой меры экономия должна составить около 20%. Ранее сообщалось, что Собянин намерен обеспечить строительство более 50 километров линий метро в Москве к 2015 году. По словам мэра, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки и решить задачу разгрузки действующих линий и развития новых микрорайонов. Мэр также добавил, что по старым планам власти Москвы должны были построить 4 километров линий в 2011 году, около 4 километров - в 2012 году, а в 2013 году - ноль километров.
| |