|
Объем наружной рекламы, размещенной в пределах Садового кольца в центре Москвы, может быть сокращен на 30%, заявил в среду председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин.
МОСКВА, 24 ноября - РИА Новости. Объем наружной рекламы, размещенной в пределах Садового кольца в центре Москвы, может быть сокращен на 30%, заявил в среду председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин .
Во вторник мэр Москвы Сергей Собянин заявлял о необходимости наведения порядка в сфере столичной рекламы и существенного сокращения ее количества в центре города. По его словам, «город перегружен рекламой, она наносит ущерб архитектурно-художественному облику столицы, должен быть детальный анализ существующей ситуации».
«Мы ставим задачу сократить количество рекламы в центре города на 30%. Это необходимо сделать», - сообщил Кузьмин в ходе заседания градостроительного совета.
Он отметил, что в настоящее время в пределах Садового кольца «на 10 погонных метрах улицы имеется одна реклама».
По словам Кузьмина, власти Москвы в 2011 году намерены заняться наведением порядка в рекламной отрасли столицы.
«Нельзя уничтожить рекламу в городе, надо сделать так, чтобы она помогала городу, а не мешала», - подчеркнул Кузьмин.
Ранее представитель Москомнаследия заявлял, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, крышные установки и баннеры на строительных сетках (которые висят на зданиях во время их реконструкции) заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры. Ведомство не раз заявляло о необходимости освободить их от рекламных конструкций. В начале октября Москомнаследие обратилось к тогда еще временно исполняющему обязанности мэра Москвы Владимиру Ресину с просьбой граничить размещение рекламы, в том числе и на строительных сетках.
| |