|
Рекламу для улучшения архитектурного облика Москвы необходимо размещать на торцевых сторонах исторических зданий столицы, а не на их фасадах, заявил в среду председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин.
МОСКВА, 24 ноября - РИА Новости. Рекламу для улучшения архитектурного облика Москвы необходимо размещать на торцевых сторонах исторических зданий столицы, а не на их фасадах, заявил в среду председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин .
Ранее в комитете по культурному наследию столицы заявили, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры.
Ведомство не раз заявляло о необходимости освободить город от переизбытка рекламы. Ранее Кузьмин заявил о необходимости ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года.
«Теперь надо рассмотреть торцы зданий, которые существуют в Москве. Мы выявили такие сегодня, которые влияют на формирование площадей, например, Боровитской и Никитской. Надо сделать работу по оформлению торцов зданий», - сказал Кузьмин на заседании градостроительного совета.
Он отметил, что необходимо произвести «изменения тех приемов архитектуры, которые могут применяться на данной территории».
| |