|
Пропускная способность московских трасс может вырасти на 20% через два года, при этом власти города не намерены прибегать к жестким мерам в борьбе за решение транспортных проблем, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов в интервью «Российской газете», опубликованном в четверг.
МОСКВА, 25 ноября - РИА Новости. Пропускная способность московских трасс может вырасти на 20% через два года, при этом власти города не намерены прибегать к жестким мерам в борьбе за решение транспортных проблем, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов в интервью «Российской газете», опубликованном в четверг.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее раскритиковал организацию дорожного движения в столице. Активная борьба с пробками в столице началась после того, как он призвал реформировать транспортную систему мегаполиса и предложил целый ряд мер для борьбы с транспортным коллапсом. Впоследствии на сайте правительства Москвы был опубликован перечень мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, по которому жители города могут внести свои предложения. Кроме того, в рамках борьбы с транспортными проблемами была ограничена парковка на некоторых центральных улицах, в том числе Тверской.
«Эксперты говорят, что пропускная способность трасс вырастет на 20%. Но только в случае именно комплексного подхода к решению проблемы. А ведь это значит, что надо еще навести порядок и с общественным транспортом», - заявил Лямов.
По его словам, власти Москвы не намерены прибегать к жестким мерам в борьбе за решение транспортных проблем.
«Не хотелось бы прибегать к жестким мерам в наведении порядка. Будем стараться договариваться. Но и оставлять без последствий и дальше невозможно. Посмотрите, например, хотя бы что происходит на пересечении улицы Профсоюзной с МКАД. Там предполагалось, что специально построенная дорога - ответвление от кольцевой - будет вести к одному торговому центру. А сейчас их там целый букет - "Ашан", "Мега", "Икея", - уточнил Лямов.
Он отметил, что МКАД в этом месте превратилась "в торговую улицу вместо того, чтобы разгружать всю столицу от транспортного потока".
"Значит, нужны новые дороги-дублеры, которые будут вести к этим магазинам. Не услышат нас владельцы? Придется подъезд к ним перегородить металлическим ограждением", - добавил Лямов.
| |