Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Рустам Минниханов: "Татарстан видит свою перспективу в развитии автомобильной отрасли"

25 ноября 2010 г. в 16:01Все новости за 25 ноября 2010 г.
Президент Татарстана принял участие в заседании совета генеральных конструкторов России в Набережных Челнах.

(Набережные Челны, 25 ноября, «Татар-информ», Михаил Миронов). Республика Татарстан видит перспективу развития своей машиностроительной отрасли в автомобилестроении. Об этом глава республики Рустам Минниханов заявил сегодня по окончании заседания совета генеральных и главных конструкторов, ведущих ученых и специалистов в области высокотехнологичных секторов экономики, прошедшего в Набережных Челнах. Заседание, посвященное внедрению технологий современного проектирования при конструировании автомобильной техники, провел вице-премьер Правительства России Сергей Иванов .

Совет генеральных и главных конструкторов, ведущих ученых и специалистов в области высокотехнологичных секторов экономики при Председателе Правительства Российской Федерации был создан 13 октября 2008 года. Основными задачами экспертного органа являются анализ и выработка рекомендаций по вопросам состояния и тенденций развития российской промышленности, государственной структурной, инновационной и научно-технической политики, а также экспертная оценка крупных научно-технических, инвестиционных и иных программ, проектов и предложений, вносимых в Правительство.

Как отметил сегодня Сергей Иванов, открывая заседание совета, перед автомобилестроительной отраслью России стоят масштабные задачи, обозначенные в Стратегии развития автопрома в РФ до 2020 года.

«Легковых автомобилей планируется производить 3,15 млн. штук в год, легких коммерческих автомобилей - 280 тысяч, грузовых автомобилей - 280 тысяч, автобусов - 35 тысяч», - заявил С.Иванов.

По словам Сергея Иванова, по итогам реализации Стратегии доля добавленной стоимости в автомобильной промышленности с текущего уровня в 21 процент (492,8 млрд. рублей) должна вырасти до 48 процентов - (2,2 трлн. рублей). Доля экспорта продукции автомобилестроения в общем объеме производства должна быть увеличена до 8 процентов среди легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей - до 14 процентов, грузовых автомобилей - до 50 процентов, автобусов - до 23 процентов. Доля импорта в денежном выражении должна снизиться с 60 до 20 процентов.

«Основной упор, как вы видите, сделан именно на грузовые автомобили», - подчеркнул С.Иванов.

Как заявил вице-премьер, чтобы достичь этих показателей, надо преодолеть технологическое отставание России от ведущих автомобильных держав не по всем, но по некоторым критериям, что в свою очередь требует совершенствования инфраструктуры проведения НИОКР по созданию новых автотранспортных средств и автокомпонентов.

Сергей Иванов отметил, что новые технологии должны включать в себя применение расчетных методов с использованием суперкомпьютеров. «Хочу отдать должное "КАМАЗу" - он уже перешел на проектирование с использованием нашего нового суперкомпьютера ядерного центра в Сарове. Это, с одной стороны, позволяет загрузить мощности компьютера, а с другой - позволяет вывести разработки на новый уровень, - отметил Сергей Иванов. - К такому аутсорсингу прибегают "КАМАЗ", ОАК, ряд других компаний. Это совершенно правильный подход».

«Реализация перечисленных мер требует ресурсов, в том числе и бюджетного финансирования, объемы которых нам необходимо определить», - сказал вице-премьер.

По окончании заседания Президент Татарстана Рустам Минниханов отметил важную роль республики в российском автопроме. «То, что это совещание проходит на "КАМАЗе", уже говорит о том, что Татарстан является одним из автомобильных центров России. Прежде всего, это "КАМАЗ", серьезные темпы у "Соллерса", планирующего строить здесь крупный завод. И это потребует соответствующей поддержки», - заявил глава РТ.

По словам Р.Минниханова, руководство республики видит поддержку в том, чтобы сконцентрировать в Татарстане высокотехнологичные компании по производству автокомпонентов. «Мы являемся нефтехимической республикой, лидируем в производстве пластмасс, и надо направить усилия на производство автокомпонентов на наших площадках - в ОЭЗ "Алабуга" и на КИП "Мастер". Уже сегодня мы приглашаем сюда иностранные компании, ряд крупных компаний уже имеют совместные предприятия с "КАМАЗом", есть перспективы у "Соллерса". И мы в этом направлении будем двигаться, - заверил Президент РТ. - Мы свою перспективу в развитии машиностроения видим в автомобильной отрасли».

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.