В Волгограде может появиться единый центр, куда будет стекаться вся информация с видеокамер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения. Концепция создания такой системы была представлена в администрации области.
Понятно, что главная цель проекта - это улучшение ситуации на дорогах. Более того, необходимо принимать срочные меры по профилактике аварийности, так как в регионе сегодня наблюдается рост числа дорожно-транспортных происшествий.
По статистике, основной причиной аварий является низкий уровень культуры на дорогах. Хамство и неуважение друг к другу участников движения плюс пренебрежение правилами - превышение скорости, несоблюдение дистанции, вождение в состоянии алкогольного опьянения.
Все это в конечном итоге ведет в росту количества ДТП. Только за 10 месяцев нынешнего года на дорогах Волгоградской области пострадало более трех тысяч человек, 327 погибли.
Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но всего лишь на десятую долю процента. Так что говорить о кардинальном изменении ситуации с аварийностью в нашем регионе пока не приходится.
Более того, в ряде территорий за последние несколько месяцев наблюдается рост числа ДТП. Среди лидеров этого антирейтинга -Нехаевский район, хотя в отчете, озвученном на заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения - совсем другие цифры.
Сергей Смирнов , секретарь комиссии по безопасности дорожного движения Нехаевского муниципального района: «Всего выявлено 3029 нарушений правил дорожного движения, в прошлом году - 3044. Снижение на 6 %. Проведено 15 рейдов по безопасности дорожного движения, 152 беседы с участниками движения, проведено 57 проверок автохозяйств».
Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области по транспорту: «Статистику вы держите под контролем, за исключением одного показателя - аварийности. Все остальное у вас растет, бесед много проводите, а аварийность у вас выросла на 70 %».
Значит на местах нужно искать какие-то другие методы работы по профилактике аварийности, резюмирует вице-губернатор. Например, чтобы содержать дороги в порядке - а по статистике, пятая часть ДТП происходит по причине плохого состояния асфальтового покрытия, - в Волжском эксплуатацию дорожно-транспортной сети -кроме светофоров - передали в ведение одного предприятия.
Михаил Кубанцев, первый заместитель главы администрации городского округа-г. Волжский: «Я считаю, это приведет к тому, что мы, не проводя муниципальных заказов, ремонт производим совместно с ГИБДД - после обследования в течении 3-4-х дней производим ямочный ремонт с применением технологии литого асфальта».
Кстати, в Волжском в скором времени появится первый в области надземный переход - до 1 декабря завершится экспертиза этого проекта, и уже в следующем году сооружение появится на одном из самых аварийных участков улицы Мира.
По мнению автоинспекторов, установка подобных конструкций крайне необходима по всем регионе, в том же Волгограде, к примеру, на печально знаменитом отрезке 3-й продольной. Здесь в январе 2009-го насмерть сбили двух малолетних сестер, и до сих пор многие пешеходы пересекают проезжую часть, рискуя оказаться под колесами автомобилей.
Виктор Григоров, начальник УГИБДД ГУВД по Волгоградской области: «На сегодняшний день очень большая проблема на территории не только Волгоградской области, но и всей России - касается пешеходов и водителей. Очень большое количество ДТП связано с пешеходами».
Еще одна проблема, самым прямым образом влияющая на аварийность, - превышение скоростного режима. Бороться с ней областные власти намерены с помощью единого центра видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Концепция создания такой системы была представлена на нынешнем заседании.
Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Это потребует довольно приличных денег. По предварительным оценкам, стоимость системы оценивается в 250 миллионов рублей, но эти средства мы не предполагаем брать из областного бюджета, а привлечь за счет внебюджетных источников».
Более того, как показывает опыт регионов, где уже внедрена подобная система, окупиться она может за полгода - за счет штрафов за превышение скорости. Но самое главное, уверены специалисты, это поможет снизить количество аварий.
В Волгограде может появиться единый центр, куда будет стекаться вся информация с видеокамер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения. Концепция создания такой системы была представлена в администрации области. Понятно, что главная цель проекта - это улучшение ситуации на дорогах. Более того, необходимо принимать срочные меры по профилактике аварийности, так как в регионе сегодня наблюдается рост числа дорожно-транспортных происшествий.
По статистике, основной причиной аварий является низкий уровень культуры на дорогах. Хамство и неуважение друг к другу участников движения плюс пренебрежение правилами - превышение скорости, несоблюдение дистанции, вождение в состоянии алкогольного опьянения.
Все это в конечном итоге ведет в росту количества ДТП. Только за 10 месяцев нынешнего года на дорогах Волгоградской области пострадало более трех тысяч человек, 327 погибли.
Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но всего лишь на десятую долю процента. Так что говорить о кардинальном изменении ситуации с аварийностью в нашем регионе пока не приходится.
Более того, в ряде территорий за последние несколько месяцев наблюдается рост числа ДТП. Среди лидеров этого антирейтинга -Нехаевский район, хотя в отчете, озвученном на заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения - совсем другие цифры.
Сергей Смирнов, секретарь комиссии по безопасности дорожного движения Нехаевского муниципального района: «Всего выявлено 3029 нарушений правил дорожного движения, в прошлом году - 3044. Снижение на 6 %. Проведено 15 рейдов по безопасности дорожного движения, 152 беседы с участниками движения, проведено 57 проверок автохозяйств».
Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области по транспорту: «Статистику вы держите под контролем, за исключением одного показателя - аварийности. Все остальное у вас растет, бесед много проводите, а аварийность у вас выросла на 70 %».
Значит на местах нужно искать какие-то другие методы работы по профилактике аварийности, резюмирует вице-губернатор. Например, чтобы содержать дороги в порядке - а по статистике, пятая часть ДТП происходит по причине плохого состояния асфальтового покрытия, - в Волжском эксплуатацию дорожно-транспортной сети -кроме светофоров - передали в ведение одного предприятия.
Михаил Кубанцев, первый заместитель главы администрации городского округа-г. Волжский: «Я считаю, это приведет к тому, что мы, не проводя муниципальных заказов, ремонт производим совместно с ГИБДД - после обследования в течении 3-4-х дней производим ямочный ремонт с применением технологии литого асфальта».
Кстати, в Волжском в скором времени появится первый в области надземный переход - до 1 декабря завершится экспертиза этого проекта, и уже в следующем году сооружение появится на одном из самых аварийных участков улицы Мира.
По мнению автоинспекторов, установка подобных конструкций крайне необходима по всем регионе, в том же Волгограде, к примеру, на печально знаменитом отрезке 3-й продольной. Здесь в январе 2009-го насмерть сбили двух малолетних сестер, и до сих пор многие пешеходы пересекают проезжую часть, рискуя оказаться под колесами автомобилей.
Виктор Григоров, начальник УГИБДД ГУВД по Волгоградской области: «На сегодняшний день очень большая проблема на территории не только Волгоградской области, но и всей России - касается пешеходов и водителей. Очень большое количество ДТП связано с пешеходами».
Еще одна проблема, самым прямым образом влияющая на аварийность, - превышение скоростного режима. Бороться с ней областные власти намерены с помощью единого центра видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Концепция создания такой системы была представлена на нынешнем заседании.
Юрий Коваль, заместитель главы администрации Волгоградской области: «Это потребует довольно приличных денег. По предварительным оценкам, стоимость системы оценивается в 250 миллионов рублей, но эти средства мы не предполагаем брать из областного бюджета, а привлечь за счет внебюджетных источников».
Более того, как показывает опыт регионов, где уже внедрена подобная система, окупиться она может за полгода - за счет штрафов за превышение скорости. Но самое главное, уверены специалисты, это поможет снизить количество аварий.
Все автомобильные новости