Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Московские дороги станут шире

25 ноября 2010 г. в 16:29Все новости за 25 ноября 2010 г.
Дороги станут свободнее - появился список нескольких улиц столицы, которые в ближайшее время расширят в среднем на 4-5 метров. Все они в пределах третьего кольца.

Чем можно и чем нельзя жертвовать ради увеличения пропускной способности московских трасс, корреспондент «Вестей ФМ» выясняла Людмила Шаулина.

Шаулина: Первыми под расширение попадет район Хамовников. Малая Пироговка и улица Россолимо, Оболенский, Олсуфьевский, Языковский и Несвижский переулки, улица Трубецкая. Еще один район - Плющиха. Здесь площадь проезжей части увеличится на Ростовской набережной от Первого Вражского переулка, сам Вражский переулок, вместе с ним улицы Плющиха и Еланская, Четвертая, Шестая и Седьмая Ростовские переулки и Второй переулок Тружеников. Увеличение дорожного полотна должно привести и к увеличению скорости потока в этом месте, однако чтобы найти дополнительные метры, придется чем-то пожертвовать, например, прилегающими к дороге клумбами, говорит Александр Поляков, начальник проектного центра государственного монтажно-эксплуатационного предприятия МВД России.

Поляков: Там, где это возможно, строить дороги надо, без зелени город тоже не может жить, но создание парков в определенных местах и расширение улиц даст определенный эффект. Согласно нормативам Российской федерации, ширина полос должна быть не менее 3 метров.

Шаулина: Однако жертвы могут быть более серьезными, добавляет завкафедрой логистики МАДИ Виктория Герами.

Герами: Каждый участок требует отдельного обоснования. В ряде случаев перемещают ряд строений. Ну, практика по перемещению строений - это, понятно, затратный механизм, но это реально. Дальше, это возможно за счет перепланировки движения пешеходов, это возможность перепланировки за счет социально-культурных объектов или производственных объектов. Есть средние сроки, это же ведь необходимость обеспечения непрерывности движения по улице. Это где-то бывает и год и два в зависимости от сложности объектов.

Шаулина: Окончательно сроки завершения работ на этих конкретных улицах станут известны только после утверждения бюджета Москвы на следующий год. Между тем, проект по расширению улиц, уверен Александр Поляков, - не самый дорогой метод борьбы с пробками.

Поляков: На расширение улиц финансовые затраты будут меньше, чем если строить дороги над землей или под землей. В историческом центре, где находятся справа и слева памятники архитектуры, мне кажется, это довольно сложно сделать.

Шаулина: С этим согласны сторонники сохранения исторических памятников. Главное, чтобы борьба с пробками не превратилась в борьбу со старинными зданиями, считает координатор движения Архнадзор краевед Константин Михайлов.

Михайлов: Конечно же, внушает опасение, что все названные улицы и переулки... Они являются зонами исторической застройки, частями исторического города. Если это расширение будет происходить так, как это предпочитали производить в 30-е годы, то есть за счет сноса застройки и расширения проезжей части, то это неминуемо приведет к утратам исторического наследия Москвы, потому что на всех этих улицах этого наследия предостаточно.

Шаулина: Некоторые улицы прибавят в ширину всего несколько шагов. Так, Пироговку увеличат лишь на полтора метра, Олсуфьевский переулок - на 4. Трубецкую улицу - на 5. А вот Еланскую и Плющиху - на 11 метров. Самое значительное увеличение коснется участка Ростовской набережной. Его новые параметры - 22 с половиной метра в ширину против 14 с четвертью сейчас. Полученные метры, скорее всего, используют для полос движения автобусов и троллейбусов и для организации полосы реверсивного движения. Однако все эксперты сходятся в одном - глобально на транспортную ситуацию эта мера вряд ли повлияет. Но как часть комплексной программы может оказаться весьма действенной.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка