|
Вероятно, шинникам Pirelli особенно важно знать, что думают о качестве их новой резины самые опытные гонщики, те, кто в разные годы имел дело с продукцией разных производителей и может провести по-настоящему глубокий сравнительный анализ.
Одним из опытнейших профессионалов, безусловно, можно считать Ярно Трулли, в 2010-м выступавшего за Lotus Racing и закончившего в Формуле 1 свой 14-й сезон.
«Pirelli еще предстоит большая работа, – цитирует Трулли британский Autosport. – А команды должны разобраться с особенностями поведения новых шин на трассе.
Необходимо улучшить их характеристики. Задние шины быстро изнашиваются: уже через три-четыре круга резина Medium работает намного хуже. Кроме того, на малых скоростях чувствуется, что ей не хватает боковой поддержки. На скоростных участках шины ведут себя неплохо, но на медленных секциях возникают сложности.
При входе в поворот и на торможении они работают хорошо и стабильно, однако проблемы появляются, начиная со средней фазы поворота до выхода из него. Прогрев резины, похоже, не вызывает особых трудностей, но это впечатление может быть обманчивым, поскольку состояние трассы было отличным.
Также Pirelli несколько медленнее, чем Bridgestone. Все гонщики едины во мнении: это лишь первый тест, теперь у нас есть некое представление о новых шинах, но мы не знаем, как они будут меняться. Впрочем, как бы ни развивались события, всем предстоит использовать одинаковую резину, следовательно, и проблемы будут общие».
| |