Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Проблема транспорта не перестаёт волновать столичные власти

26 ноября 2010 г. в 23:38Все новости за 26 ноября 2010 г.
Мэр Москвы Сергей Собянин считает необходимым привлекать иностранные компании для строительства метро в российской столице. Проблемы транспорта остаются в центре внимания новых столичных властей.

Сегодня же Собянин сменил руководство соответствующего департамента. Подробнее об этом - обозреватель радио «Вести ФМ» Борис Бейлин.

Сейчас генподрядчиком строительства метрополитена является «Московский метрострой». Однако как выразился Сергей Собянин «на этой поляне должны работать не только две-три доморощенные компании. Нужен международный конкурс по привлечению крупнейших организаций, которые специализируются в этой области. Однако этому мешает в том числе, как выразился Собянин, "мутная инвестиционная среда".

"Снижение темпов инвестиций даже по сравнению с другими регионами нашей страны. Москва всегда была лидером, но в последние годы она, к сожалению, свои лидерские позиции потеряла. Те сектора, которые я перечислил, себя исчерпывают. Других секторов для инвестиций инвесторам не предложено", - говорит Собянин.

Ранее Собянин говорил, что к 2015 году нужно построить 50 километров новых линий метро. В последние годы в столице строится не более пяти километров в год. Таким образом, темпы прокладки подземных путей нужно увеличивать как минимум вдвое. В Европе строят быстрее, чем у нас, и главное - дешевле. Однако, напоминает автор интернет-проекта "Московское метро" Владимир Свириденков, в Москве слишком сложные проекты. К тому же метро у нас это не только вид транспорта - это объект гражданской обороны, что также требует денег.

"Нельзя рассматривать отдельно вопрос проектирования метрополитена и вопрос строительства. Если проекты будут оставаться прежними, то далеко не факт, что иностранцы смогут снизить стоимость. Если же они будут работать с проектировщиками совместно и использовать наработки, которые появились в мире в последнее время, тогда можно ожидать действительно довольно значительного изменения стоимости строительства", - говорит Свириденков.

Что касается столичного транспорта вообще, то он если верить городским властям, во многом находится в тени. По словам Сергея Собянина, 70 процентов услуг в этой сфере оказывается нелегально. Люди работают без разрешения, не зарегистрированы, не платят налоги. Поэтому, как сказал мэр, "мы не получаем качественных услуг, не получаем налоги и не можем развивать транспортную инфраструктуру.

Впрочем, не совсем ясно, что конкретно имел ввиду Собянин, говоря о теневом бизнесе. Весь транспорт или только наземный. По оценке руководителя Научного центра НИИ автомобильного транспорта Дмитрий Енин доля нелегалов в транспорте гораздо ниже.

„Действительно есть проблемы с пригородными перевозками, есть проблемы с таксомоторными перевозками, и здесь озвученные цифры очень близки. А что касается самого города Москвы, то город является одним из немногих в стране, если не единственный, где сохранилась определенная монополия на перевозки пассажиров. По факту озвученных цифр у меня существуют сомнения. Это цифра именно для Москвы завышена. Я думаю, что в пределах Москвы это не более 30 процентов. Включая таксомоторный транспорт", - говорит Енин.

Частный извоз действительно чрезвычайно популярен в Москве. Большей частью он находится в тени. На законных основаниях работают только 4 тысячи такси. А незаконно занимаются этим делом не менее 25 тысяч.

Еще накануне уже бывший руководитель столичного департамента транспорта Василий Кичеджи обещал в следующем году вытеснить нелегалов с улиц. Однако сегодня Сергей Собянин назначил на его место Николая Годунова. Ранее он возглавлял управление Госавтодорнадзора по Саратовской области.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.