Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Проект электрички Екатеринбург - Москва потребует 2,5 триллиона рублей

12 июля 2010 г. в 08:35Все новости за 12 июля 2010 г.
Губернатор Свердловской области Александр Мишарин в пятницу подписал распоряжение о придании статуса губернаторской программы проекту строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург - Москва.

Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 12 июля, в департаменте информационной политики губернатора, согласно распоряжению Александра Мишарина финансирование мероприятий по разработке организационно-правовой модели строительства магистрали получило статус губернаторской программы. Финансировать и контролировать расходы на разработку модели будет некоммерческая организация «Фонд губернаторских программ Свердловской области». Планируется, что магистраль соединит Москву, Владимир, Нижний Новгород , Казань и Екатеринбург. Кроме того дорога будет иметь ответвления до Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила. По задумке разработчиков проекта, ее преимуществами являются минимальная протяженность - 2,1 тысячи километров, возможность использовать на различных ветках подвижный состав разной вместимости, а также обеспечивать движение с различными стандартами скоростей.

Для реализации проекта необходимо участие восьми субъектов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Отметим, что инициативу уральцев уже поддержало руководство республики Татарстан.

Стоимость строительства магистрали оценивается в 2,5 триллиона рублей. При этом коэффициент рентабельности проекта составляет 1,4, то есть при выходе на полную мощность экономическая выгода составит порядка 3,5 триллиона рублей. Предполагается, что заказчик и исполнитель будут работать в рамках контракта жизненного цикла и себестоимость проекта сократится почти вдвое. Согласно условиям такого контракта одна сторона - то есть исполнитель инфраструктурного проекта - за свой счет и с использованием собственных материалов возводит объект и эксплуатирует его в течение всего расчетного срока эксплуатации (жизненного цикла). Она осуществляет ремонт, уход и обслуживание. Другая сторона - то есть государство - оплачивает за счет бюджета соответствующего уровня услуги по предоставлению объекта в пользование. Причем оплата осуществляется только в случае качественного выполнения функциональных параметров.

Планируется, что железную дорогу будут строить сразу с двух сторон - из Екатеринбурга и из Москвы.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.