|
Из-за 24-часовой забастовки работников лондонского метрополитена в понедельник закрыты более 80 станций столичной подземки. Движение поездов на всех линиях осуществляется неравномерно и с непривычно большими интервалами.
В качестве альтернативы метро муниципальная компания Transport for London выпустила на линии 100 дополнительных автобусов и речных катеров, но это явилось лишь частичным решением проблемы.
Для тех жителей столицы, кто отправился на работу на автомобиле, ситуация усугубляется угрозой возможного снегопада из-за охвативших страну сильных холодов. Ведь по снегу, который выпадает в Лондоне далеко не каждый год, ездить здесь не привыкли. А такого понятия, как зимняя резина, в Великобритании не существует по определению.
Нынешняя забастовка началась в 18:30 в воскресенье и завершится в это же время в понедельник. Эта стачка - последний этап акции протеста из четырех 24-часовых стачек (предыдущие три этапа состоялись 6-7 сентября, 3-4 октября и 2-3 ноября), организованных профсоюзом транспортных рабочих и ассоциацией служащих железнодорожного транспорта.
Члены этих организаций выступили против запланированного сокращения 800 рабочих мест в подразделении по продаже билетов, о котором заведомо известило руководство метрополитена.
Как передает ИТАР-ТАСС, администрация подземки сочла основанием для сокращения персонала введение новых технологий и практику использования карты «Ойстер». Ее обладателям не надо пользоваться билетами метрополитена, а достаточно лишь просканировать данную карту, чтобы получить право проезда по льготным ценам.
Правда, генсек профсоюза транспортников Боб Крау не согласился с подобным обоснованием и заявил, что «запланированные сокращения - это следствие многомиллиардной дефицитной дыры, с которой сталкивается мэр (Лондона Борис Джонсон) из-за несостоявшейся приватизации метрополитена, и результат недовольства размерами ассигнований со стороны правительства консерваторов и либерал-демократов».
| |