|
В России растет количество «сорри-центров», сотрудники которых за вас попросят прощение, а заодно признаются в любви или поздравят с какой-нибудь датой.
Такое посредничество может обойтись в несколько тысяч рублей, если клиент решит повиниться в экзотической форме или в форме сюрприза.
Почему такая услуга пользуется растущей популярностью, и каковы самые востребованные варианты извинений? И как реагируют на это те, у кого просят прощения? Все эти вопросы «Вести ФМ» обсудили с директором агентства извинений Sorry Светланой Пашкиной.
«Вести ФМ»: Светлана Анатольевна, здравствуйте!
Пашкина: Здравствуйте!
«Вести ФМ»: Очень интересно, какая самая популярная форма принести извинения за клиента?
Пашкина: Вы знаете, мы заключили договор с агентством промышленных альпинистов «Вертикаль». Очень хорошо набирает популярность форма извинения, когда к тебе спускается с крыши специально обученный человек или даже клиент, по просьбе которого мы тоже можем его обучить, и поздравляет или извиняется, стучится с букетом цветов в окошко.
«Вести ФМ»: Светлана Анатольевна, действительно очень сложный способ и, наверное, он один их самых дорогих?
Пашкина: Я бы не сказала, что он самый дорогой. Это стоит порядка 7-8 тысяч.
«Вести ФМ»: А какая услуга стоит дешевле? Просто телефонный звонок?
Пашкина: Просто телефонный звонок стоит в пределах 200-300 рублей. Тоже, кстати, очень популярная форма извинений.
«Вести ФМ»: Светлана Анатольевна, вы можете сделать какой-то вывод, если анализировать вашу клиентуру и наиболее часто повторяющиеся заказы, за что извиняются россияне?
Пашкина: В основном, молодые люди извиняются за неосторожно сказанные слова, за какие-то обиды.
«Вести ФМ»: Если можно, поподробнее: вот Вы говорите - по телефону. Допустим, можно послать электронное письмо, такая услуга существует?
Пашкина: Такая услуга существует.
«Вести ФМ»: Если Вы предоставляете такую услугу, любой человек может и сам написать электронное письмо, и извинение тоже уйдет без его участия. Работают ли с Вами какие-то специалисты или может быть психологи, которые это сделают на высоком профессиональном уровне?
Пашкина: У нас работают профессиональные психологи, есть профессиональные, как их принято называть, тамада. Бывает, что они вместе составляют текст, чтобы он и психологически хорошо подходил к данному клиенту, и плюс, чтобы была какая-нибудь интересная форма извинения или поздравления.
| |