|
По информации городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, на 28 ноября, в Березниках размеры воронки увеличились и составили 52 на 33 м согласно маркшейдерским замерам. Как «ФедералПресс» сообщили сегодня, 29 ноября, в пресс-службе администрации города, глубина воронки предположительно не превышает 20 м.
По визуальным наблюдениям размеры образовавшейся полости, в которую попал грузовой вагон, составляли первоначально 20 на 15 м, глубина - до 6 м. В связи с развитием полости по направлению к территории Березниковского шахтостроительного управления, а также на основе результатов мониторинга, проводимого учеными Горного института УрО РАН, городская комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности приняла решение расширить зону оцепления и запретить движение автотранспорта от железнодорожного вокзала до автомобильного кольца по ул. Тельмана. Ученые подтвердили версию, что промоина - поверхностное явление: деформации грунта не распространяются ниже глубины в 30-40 метров. Деформированная площадь не превышает 100 метров и имеет почти прямоугольную форму, в границах которой и происходит расширение воронки. Сегодня ученые продолжают исследования в районе образовавшейся воронки и на прилегающей территории в сторону железнодорожного вокзала. «Не хватает информации о состоянии территории от вокзала до образовавшейся воронки. Сейчас силами ученых из Горного института УрО РАН и РЖД ведутся работы, чтобы как можно быстрее получить полную информацию о состоянии массива от железнодорожного вокзала до воронки для дальнейшего принятия решений», - отмечает глава г. Березники Сергей Дьяков.
| |