|
Команда Mercedes GP приступила к финальному этапу подготовки к Гран При Германии, к одной из своих домашних гонок.
Перед утренней тенировкой прошел сильнейших ливень, и трасса была очень мокрой, поэтому на машинах Нико Росберга и Михаэля Шумахера стояла дождевая резина. Только ближе к концу сессии Нико проехал короткую серию кругов на промежуточных шинах.
Но днем, когда трасса начала подсыхать, уже можно было ездить на сликах, и основное внимание команда уделила анализу эффективности последних технических новинок.
Нико Росберг (5-е время): «Утром машина неплохо вела себя на мокрой трассе, и мы были довольно быстры. Добиться эффективной работы промежуточных шин было сложнее, поскольку мы проехали лишь несколько кругов, но я уверен, что с ними тоже все было нормально.
На сухой трассе общий баланс машины меня устраивал меньше. Трудность заключалась и в том, что у нас был минимум времени для работы по обычной программе, поэтому нам пришлось сосредоточиться на длинных сериях кругов и при этом вносить не слишком много корректив в настройки.
Теперь надо тщательно проанализировать информацию и понять, что именно мы можем изменить, избегая при этом излишнего риска, поскольку пока я не вполне доволен балансом машины».
Михаэль Шумахер (6-е время): «Сегодняшние тренировки оставили смешанные ощущения из-за погодных условий, но в итоге мы смогли настроить машину, так что день прошел нормально.
После одного из вылетов с трассы на машине было повреждено днище, что повлекло следующий вылет, и дневную сессию было решено прервать раньше времени.
Мы неплохо выглядим и на одном быстром круге, и на длинных сериях кругов, – это подтверждает некоторый прогресс, признаки которого мы видели на прошлой неделе в Сильверстоуне. Если завтра все сложится удачно, мы можем рассчитывать как минимум на пятое или шестое место – а это уже шаг вперед.
Но, разумеется, мы приложим все усилия, чтобы порадовать немецких болельщиков как можно более высоким результатом».
Росс Браун : «День был необычным и непростым, поскольку состояние трассы постоянно менялось, и нам в ходе тренировок пришлось решать ряд небольших проблем.
В дождь машина вела себя нормально, и этот опыт нам пригодится, если погода сохранит свой переменчивый характер.
Днем, когда трасса подсохла, мы впервые получили возможность приступить к анализу эффективности технических новинок. Первые полученные данные вселяют оптимизм, однако нам предстоит максимально эффективно отработать во время заключительной тренировки...»
| |