|
Проанализировав информацию, собранную на свободных заездах, команда McLaren решила использовать новую версию «выдувного» диффузора по ходу уик-энда. Возникших в Сильверстоуне проблем с перегревом больше нет, а продолжительная работа с новинкой позволит собрать большую информацию о сильных и слабых сторонах решения...
Мартин Уитмарш: «Базируясь на собранной информации, мы решили использовать новинку. Проблема в том, что из-за ограниченной дистанции гонщикам не удалось составить определённого мнения, поэтому мы должны полагаться на данные.
В первой сессии, несмотря на дождь, информация о температуре, давлении и силе потока выхлопных газов соответствовала нашим расчётам. Это позволяет надеяться, что эффективность новой конструкции днища тоже будет соответствовать расчётной.
Из-за аварии Льюиса мы потеряли время, но день для всех получился сложным, не только для нас. Иногда такое случается, а если обходится без происшествий, значит, вы не подбирались к пределу.
Дженсон проехал большую дистанцию с высоким уровнем топлива во второй сессии, дистанцию Льюиса была небольшой, к тому же сегодня он не работал с мягкой резиной, но фактически я должен его поздравить. Он выехал очень поздно, я хотел, чтобы инженер попросил его проехать серию кругов и вернуться за мягкой резиной. Обычно Льюис умеет работать в условиях ограниченного времени, и ему достаточно одного круга на мягких шинах, но он сказал, что и так знает, что на SuperSoft поедет быстрее».
| |