|
Гонщики Sauber заняли 11-ю и 13-ю строчку в протоколе второй сессии пятничных свободных заездов, но остались довольны машиной и завтра надеются добиться большего...
Джеймс Ки, технический директор: «Мы какое-то время не работали под дождём, поэтому утром было интересно оценить сначала дождевые, а потом и промежуточные шины. Они оказались достаточно эффективны, и гонщики были довольны машиной, особенно в конце сессии, когда состояние трассы улучшилось.
Во второй сессии мы решили выехать пораньше на случай, если дождь пойдёт вновь. Некоторые проблемы с балансом связаны с условиями на трассе, но мы смогли компенсировать их при настройке. Подготовленные командой новинки оказались весьма эффективны, и это вселяет оптимизм».
Камуи Кобаяши (11-й): «Утром ситуация была сложной из-за погоды и большой программы тестирования машины, тем не менее, сегодня нам удалось многое сделать.
Зона торможения перед шпилькой шестого поворота – самая сложная часть этой трассы, когда идёт дождь. Машина вполне сбалансирована, мы можем добиться большего, скорректировав настройки, кроме того, нужно добиться более эффективного использования мягкой резины. Разница между Hard и SuperSoft мне не кажется критичной на этой трассе».
Педро де ла Роса (13-й): «Утром мы результативно поработали на мокрой трассе, днём проехали большую серию на сухом асфальте, и фактически это стало бонусом – мы не рассчитывали, что асфальт останется сухим во второй сессии.
Сейчас примерно понятно, что нам необходимо изменить, если говорить о моей машине, то нужно добиться большей стабильности передней части. Думаю, мы решим эту проблему настройками».
| |