|
Ровно год назад казалось, что дела у Адриана Кампоса идут - лучше некуда. Команда Campos Racing получила от FIA право выступать в Формуле 1, компания Dallara строила для дебютантов чемпионата мира шасси, Бруно Сенна подписал контракт, а его спонсоры перечислили на счета испанцев немалые деньги.
Но прошло всего несколько месяцев - и ситуация кардинально изменилась. Кампос вынужден был залезть в долги и в итоге продать собственное детище Хосе-Рамону Карабанте, который почти сразу переименовал проект в HRT. А сам Адриан, вдобавок, неудачно упал на лестнице и сломал ногу...
В итоге сезон 2010 года Campos Racing пропустила. Однако в 2011-м команда возвращается на трассы: ее основатель объявил о выступлении в серии AutoGP. В последнее время это первенство ощутимо прибавляет - мощные 600-сильные машины и американская система с выплатой призовых, общая сумма которых составляет 1,2 миллиона Евро за сезон, привлекает сюда сильных гонщиков. Так, в минувшем сезоне чемпионский титул достался Роману Грожану.
«Я полагаю, что AutoGP - единственная серия, где могут найти место те пилоты, которые хотят стать настоящими профессионалами. Такого нет даже в Формуле 1, - сказал Кампос. - Система призовых, стоимость участия, мощные машины и, прежде всего, спонсорские возможности, которые обеспечивает телеканал Евроспорт, вселяют в меня уверенность, что это будет невероятный чемпионат.
Мне нужно поговорить с теми пилотами, о ком я думаю, и как можно быстрее приступить к приготовлениям - команду ждет новый вызов».
В 2011 году этапы AutoGP будут проходить в рамках уик-эндов мирового Туринга вместо Формулы 2, а освещать эти состязания будет телеканал Евроспорт. Стоимость выступлений для пилотов фиксирована и составляет 380 тысяч Евро за полный сезон.
| |