|
Мэр Москвы Сергей Собянин доложил Дмитрию Медведеву о результатах работы по выполнению поручений президента в сфере борьбы с коррупцией, а также по решению проблем дорожного движения в городе. На борьбу с пробками и плохими дорогами столичная мэрия намерена потратить в будущем году 200 млрд рублей вместо ранее запланированных 60 млрд.
На вопрос президента «как работается?» столичный градоначальник ответил: «Трудно, но интересно». В работе московских властей Дмитрий Медведев считает борьбу с преступностью и коррупцией приоритетными задачами. Президент потребовал отменить все решения, в том числе бывших руководителей города, принятые с нарушением законодательства.
- Надо посмотреть на административные решения, которые создают условия для коррупции, они подлежат искоренению, и индивидуальные решения, если они были приняты в нарушение законодательства, - заявил глава государства.
Президент настаивает и на продолжении планомерной работы по улучшению дорожного движения в Москве и борьбе с пробками.
- Моментально ситуацию с пробками в области дорожного хозяйства нельзя поменять, но нужно все действия разделить на те, которые могут дать быстрый эффект, и на стратегические, включая развитие метрополитена и общественного транспорта, - сказал Медведев.
Сергей Собянин сообщил, что при пересмотре бюджета Москвы «удалось увеличить объем средств на решение транспортных проблем примерно в три с лишним раза - планировалось 60 млрд рублей, будет потрачено 200 млрд». Особой статьей транспортного бюджета станет строительство метро, расходы на метрострой увеличатся в два раза - с 25 до 50 млрд рублей.
- Эти средства будут серьезной основой для реализации системных проектов в области улучшения транспортной ситуации, - заметил Сергей Собянин. - Они не могут принести результаты в течение месяца, но в среднесрочной перспективе, уверен, принесут.
Одним из новых проектов станет создаваемая система управления общественным транспортом на базе ГЛОНАСС. Другим - прокладка новых дорог на месте или в охранных зонах линий электропередачи (ЛЭП). Выступая в понедельник на рабочем совещании в мэрии, Собянин назвал ЛЭП «серьезным ресурсом». «Необходимо использовать высоковольтные линии электропередачи для строительства транспортной инфраструктуры, - заявил мэр. - Несколько лет ведутся дебаты по этому поводу, но пока воз и ныне там». Собянин предложил создать концепцию строительства дорог в охранных зонах ЛЭП с выходом на Четвертое кольцо и в Московскую область.
Тема совместных проектов Москвы и Московской области прозвучала и на встрече с президентом. Как сообщил Сергей Собянин, на днях оба региона подписали документ, содержащий план совместных мероприятий по решению насущных проблем, в том числе транспорта и дорожного строительства, развития единой энергосистемы, социальной сферы.
| |