Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Министерство энергетики "оправдало" Аи-92

30 ноября 2010 г. в 11:11Все новости за 30 ноября 2010 г.
Производство бензина Аи-92 продлят до 2015 года. Это следует из изменений в техническом регламенте «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину». Регламент подготовили в Министерстве энергетики России.

Первоначально планировалось, что Аи-92 должен быть запрещен уже с 1 января будущего года. Почему запрет приостановлен, разбирался корреспондент «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

Есть две причины, по которым бензин с октановым числом «92» остается. Первая причина - более 50% российского автотранспорта ездит именно на нем, на Аи-92. Переход на высокооктановый может привести к поломке двигателей большинства отечественных машин. То есть просто надо несколько лет подождать, и все наладится само собой, считает директор по развитию информационно-аналитического центра «Кортес» Павел Строков:

«Исследования явно показывали, что 50% автомобилей, которые ездят на Аи-95, у нас будет пройдено примерно в 2013-14 годах, а 2015 год у нас будет годом доминирования. То есть в 2015 году число авто, которые будут требовать Аи-95, будет преобладать в России. Именно тогда и имело бы смысл переходить в чистом виде на Аи-95».

Ну и что, что в России много старых автомобилей, вступает в спор с Павлом Строковым главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов. Владельцев таких машин надо стимулировать к покупке новых, более экологичных. В противном случае и через 5, и 10, и 15 лет Россия так и останется страной «авторазвалюх», констатирует Олег Осипов:

«Ссылки на то, что у нас очень много старых машин, абсолютно несостоятельны. Потому что замени клапаны - и старая машина будет с удовольствием кушать более экологически чистый и высокооктановый бензин. Кстати, во Франции для раритетов предусмотрена продажа даже этилированного бензина, просто он стоит в 2 раза дороже, чем чистый. Хотите ездить на старых машинах и отравлять воздух - извольте платить за это».

Вторая причина затягивания срока запрета бензина Аи-92 - производственная. Ну, не успели многие наши нефтяные компании переоснастить свои заводы. Вот такие они бедные и несчастные. Впрочем, к 2015 году сделать их это заставит рынок, уверен Павел Строков:

«Теми темпами, которыми сейчас идет модернизация, никаких проблем к 2015 году не будет. Потому что здесь свои условия начнет диктовать автопарк. А он сейчас обновляется достаточно живо».

Ну а что из себя представляет российский Аи-95? Во многих случаях это тот же Аи-92, к которому добавили октаноповышающие присадки. Такой бензин еще и повреднее будет, чем Аи-92. Поэтому новый техрегламент вполне логично запрещает особо вредные присадки для всякого топлива, вне зависимости от его октанового числа, поясняет заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин:

«Этот бензин надо делать высококачественно, надо избавить от всевозможных антидетонаторов, ароматических углеводородов, бензолов и так далее. Много там примесей, которые на катализаторы и выхлопы влияют отрицательно. Если его очистить и сделать на хорошем предприятии, то почему нет?»

Кстати, в Европе октановое число не ограничивается. Там главное, чтобы топливо соответствовало «Евро-4». А по такому стандарту выгодно выпускать только качественные высокооктановые бензины. Если учитывать, что на «Евро-4» Россия должна перейти в 2012 году, то эксперты не исключают, что к 2015 году Аи-92 и не останется. Он отомрет сам по себе.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.