|
Заместитель министра транспорта России Сергей Аристов в эфире «Утра России» рассказал о перспективах и преимуществах введения единого транспортного билета. В идеале, если человек покупает такой билет из пункта А в пункт Б, он сможет ехать и самолетом, и поездом, и паромом, и автобусом.
«Главная задача заключается в том, чтобы перевозчики разных видов транспорта - авиаторы, железнодорожники, автомобилисты - вас везли по одному маршруту, который вам нужен. И перевозили груз, который вам нужен, - говорит Аристов. - Вы покупаете в одном окне билет, и вам совершенно не нужно с кем-то заключать дополнительные договоры. Вас доставляют из точки А в точку Б. Вы платите в одном месте, а сами перевозчики между собой должны договориться, как ваш контейнер или вас самих доставить в одно место, пересадить в другой вид транспорта».
По мнению эксперта, данное нововведение будет дисциплинировать перевозчиков. Они будут отвечать не только перед пассажирами или грузоотправителем, как сегодня. Они будут отвечать и за те издержки, которые несет другой перевозчик.
Конечно, обязательного подключения всех перевозчиков к этой программе не подразумевается, отмечает Сергей Аристов. «В законопроекте мы хотим придумать такую изюминку, что перевозчик сам туда пришел. Что касается предполагаемой стоимости единого билета, это сумма затрат перевозчика. По идее, это, конечно, должно быть дешевле, чем приобретение билетов по отдельности», - заключил эксперт.
| |