|
В краевом центре вчера, 30 ноября, прошли публичные слушания по проекту стратегии инвестиционного развития Краснодара до 2030 года.
В них приняли участие депутаты гордумы и представители общественных организаций. Одним из ключевых положений стратегии является уход кубанской столицы от точечной застройки. Также администрация намерена расширить территорию города, реконструировать центр, модернизировать коммунальную инфраструктуру, развивать промышленный потенциал и деловой туризм. В планах - и создание четырех субцентров. После внесения поправок и предложений горожан документ будет представлен на утверждение городской думы Краснодара. Действующая стратегия была принята на 2007-2010 годы, сообщает пресс-служба администрации города. Как писала «Живая Кубань», к 2030 году планируется в несколько раз увеличить объемы произведенной продукции во всех основных отраслях экономики. Также власти собираются построить платную автомобильную дорогу Краснодар - Абинск - Кабардинка и проложить скоростную трассу «Краснодарский транзит». Субцентры города планируется создать в северном, южном, западном и восточном направлениях, пишет РИА «Новости». Северный центр появится в районе улиц Путевой, Коммунаров и Колхозной. Южный - в излучине реки Кубань, западный - на берегу Кубани и вдоль улицы Кубанонабережной, восточный - в зоне, где сейчас располагается железнодорожный вокзал. Такое разделение центра города поможет избежать пробок на дорогах, считают разработчики проекта в РосНИИурбанистики.
| |