|
В рейтинге по числу побед в чемпионате Ferrari и McLaren занимают две первых строчки, однако главным брендом чемпионата всегда считалась Скудерия. Итальянская команда провела больше всех гонок – 807, и имеет невероятно прочные ассоциации с чемпионатом.
Руководитель McLaren Мартин Уитмарш, базируясь на впечатляющей поддержке болельщиков в этом сезоне, хотел бы, чтобы однажды его команда получила статус главного бренда чемпионата, и говорил об этом в Хоккенхайме...
Марин Уитмарш: «В дни проведения Гран При Великобритании мы чувствовали беспрецедентную поддержку. Утром в пятницу я ехал на трассу из лондонского Ист-Сайда, и несколько раз останавливался, чтобы уступить дорогу болельщикам. Я спешил и был недоволен задержкой, но через несколько минут понял, что 50% публики носят кепку или футболку McLaren – я никогда не видел такого прежде с любой другой командой. Более того, за пять минут я не увидел ни одной кепки Ferrari, хотя прежде их было много даже е Великобритании.
За 22 года работы в команде я никогда не чувствовал такой поддержки, и знаю, что это связано с выступлениями наших гонщиков на трассе и активностью вне её. Дженсон и Льюис – открытые, привлекательные парни, и болельщики это чувствуют. В прошлом у нас были очень успешные сезоны, но никогда не было такой поддержки, как в этом году.
Мы всегда с придыханием говорим о Ferrari, я очень уважаю эту компанию и команду, уважаю людей, которые ей руководят. В течение многих лет машины Ferrari продаются по всему миру, сегодня это главный бренд в Формуле 1, я это признаю, но McLaren на втором месте, с большим преимуществом над теми, кто мог бы быть третьим.
Такой ситуации не было никогда, но почему бы нам через десять или двадцать лет не подняться на первое место? Кажется, двадцать лет – это очень далеко, но если через десять лет мы сделаем ещё один шаг вперёд, то через двадцать цель может быть выполнена.
Я ещё раз хочу сказать, что предельно уважительно отношусь к Ferrari. Я надеюсь, что эта команда серьёзно осложнит нам жизнь, и уверен – они считают себя главным брендом и хотели бы сохранить этот статус».
| |