|
В Хоккенхайме команда McLaren решила использовать «выдувной» диффузор в квалификации и гонке, но пока это решение не принесло большой прибавки в скорости – в субботу гонщики заняли пятую и шестую строчку в итоговом протоколе, уступив Red Bull и Ferrari...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Никто в нашей команде не может быть удовлетворён результатами квалификации, которая принесла нам только пятое и шестое место, но повод для оптимизма есть – мы должны быть быстры в гонке. Скорость на прямых очень высока, вероятно, она даже больше, чем было нужно в квалификации, но завтра это должно принести дивиденды.
Льюис и Дженсон постараются отыграть позиции на старте и реализовать разработанную командой стратегию, чтобы заработать максимум возможных очков на финише. В четырёх прошлых Гран При мы набрали 149 очков из 172-х, и хотели бы сохранить эту стабильность».
Дженсон Баттон (5-й): «Потребовалось время, чтобы адаптироваться к балансу машины в этот уик-энд. Я доволен своим решающим кругом, и не знаю, где взять ещё семь десятых, которые уступил времени поула. Я немного обеспокоен – круг был действительно хорошим, не думаю, что сегодня можно было добиться от машины большего.
С "выдувным" диффузором мы сделали шаг вперёд, пока это не окончательная версия, но мы надеемся на прогресс в гонке. Пятое место – неплохая позиция для старта, первый круг в Хоккенхайме обычно получается весьма беспокойным, поэтому я попытаюсь сразу отыграть несколько позиций. Думаю, мы можем надеяться на хороший результат».
Льюис Хэмилтон (6-й): «Скорость в квалификации оставляла желать лучшего, я сделал всё, что мог, но две команды, опередившие нас, лучше справились со своей работой.
Мы быстрее на прямых, но машине не хватает прижимной силы – предстоит многое сделать, чтобы добиться прогресса. Впрочем, я думаю, что завтра мы будем быстры, ведь в гонке наша машина более конкурентоспособна, чем в квалификации. Я надеюсь на хорошую погоду, буду атаковать и постараюсь отыграть несколько позиций».
| |