|
Команда Ferrari привела в Хоккенхайм новую версию диффузора и в субботу гонщики смогли реализовать потенциал машины – Фернандо Алонсо уступил обладателю поула лишь две тысячных, а Фелипе Масса квалифицировался вслед за напарником...
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы очень довольны, хотя немного сожалеем, ведь до поула не хватило совсем чуть-чуть. Этот результат стал следствием напряженной работы команды по совершенствованию машины. Прогресс был заметен уже в трёх прошлых гонках, но по разным причинам мы не смогли реализовать его в результат.
Сейчас важно сохранять концентрацию и готовиться к гонке, сосредоточившись на деталях. Прежде всего, мы надеемся на нормальную гонку – пришло время пожинать плоды напряженной работы».
Фернандо Алонсо (2-й): «Я рад вернуться на первый ряд стартового поля после длительного перерыва. Мы были конкурентоспособны на протяжении всего уик-энда, и я не удивлён результатом, хотя прежде гRed Bull удавалось прибавить в финале квалификации после того, как на свободных заездах и в первых сессиях результаты были близки.
В последних гонках F10 заметно прибавила, и сегодня позволила бороться за поул. В субботу мы отлично справились, теперь нужно повторить этот успех в воскресенье, ведь очки мы получим только завтра.
Я рад, что и Фелипе завоевал хорошую позицию на старте, это позволит нам обороняться от атак McLaren, особенно на первом круге. Они имеют преимущество в скорости на прямых, и могут стать реальной угрозой.
Завтра одной из переменных будет резина – за последние два дня состояние трассы изменилось, сейчас шины работают гораздо эффективнее, и завтра мы можем увидеть неожиданные варианты стратегии.
Старт? В Сильверстоуне грязная сторона трассы фактически была более чистой, надеюсь, так будет и здесь. Мы сделаем всё, чтобы побороться за победу и должны заработать максимум очков в завтрашней гонке».
Фелипе Масса (3-й): «Я рад третьему месту, это хорошая позиция для старта в гонке, которая даёт возможность заработать много очков для команды – такова наша цель на завтра! Мы надеемся, что полоса неудач, которая началась в Канаде, завершится в Германии.
Большое отставание от лидеров объясняется тем, что мне не удалось собрать на одном круге три своих лучших сектора – решающий круг не был идеальным.
Завтра мы сделаем всё возможное – мы знаем, что машина быстра на дистанции и постараемся это использовать. На этой трассе с множеством медленных поворотов, важна стабильность на торможении, и в этом наша F10 особенно эффективна».
| |