|
Новый образ будущей полиции представят дизайнеры-профессионалы и любители на плакатах и в видеороликах. Общественный совет при ГУВД Москвы дал старт конкурсу социальной рекламы «Я доверяю».
Конкурс социальной рекламы по формированию нового образа московской полиции «Я доверяю» стартовал в Москве. Общественный совет при столичном ГУВД ждет от жителей города видеоролики, мультфильмы и плакаты, раскрывающие новый образ защитников правопорядка.
По словам председателя Общественного совета, главного редактора агентства РИА Новости Светланы Миронюк, проведение конкурса необходимо для формирования доверия граждан к людям в погонах.
«Речь не идет о создании прекрасной "лакированной" действительности, несовпадающей с реальностью. Это было бы контрпродуктивно. Не очевидно, что мы получим результат в виде достойных плакатных или видео-образов, но мы точно получим реакцию общества», - пояснила Светлана Миронюк.
Глава московского ГУВД Владимир Колокольцев отметил, что органы внутренних дел заинтересованы в создании своего нового облика, поэтому внимательно изучат советы участников конкурса.
«Есть надежда, что хоть какая-то лепта будет внесена в повышение уровня взаимного доверия, а без этого ни одни задачи решены не будут. Мы со своей стороны открыты для любых критических замечаний», - сказал Колокольцев.
Конкурс проводится как для профессионалов, так и для любителей в номинациях информационный плакат и мультимедийная реклама. Для работы предложено несколько тем: «Безопасность начинается с доверия», «Твои права», «Не проходите мимо», «02 - ты не один» и «Общественный контроль».
Победителю конкурса среди любителей достанется недельная поездка во Францию на фестиваль рекламы «Каннские львы». Лучший социальный ролик в номинации «Профессионалы» будет выдвинут на этот международный конкурс официальным представителем фестиваля в России.
| |