|
Опыт в гонках – половина успеха. Особенно это касается моносерий, где все пилоты имеют равные, ну или почти равные, технические возможности. В нынешнем розыгрыше чемпионата GP2 это правило подтверждается на все 100% - на фоне довольно ровного состава участников наибольших успехов добивается тот, у кого за плечами больше стартов. И зовут его Пастор Мальдонадо.
Гонщик из далекой Венесуэлы и прежде побеждал в GP2, но считался скорее крепким середняком, чем явным лидером. Вдобавок, его нынешняя команда Rapax тоже не имеет опыта громких успехов. И тем не менее, именно Мальдонадо выглядит в нынешнем сезоне заметно сильнее соперников – в Хоккенхайме Пастор доказал это в очередной раз.
Обладатель поула Шарль Пик замешкался на первых метрах, и представитель Южной Америки тут же вышел в лидеры. Угнаться за ним попробовал мексиканец Серхио Перес из Addax, но после пары безуспешных атак стало ясно, что до пит-стопа положение во главе гонки не изменится.
А после обязательной смены шин Мальдонадо и вовсе взвинтил темп и спокойно добрался до четвертой в сезоне победы. Перес финишировал вторым, а третье место досталось Пику, который на первых кругах смог немного реабилитироваться за неудачный старт, проведя несколько красивых обгонов. Правда, на последнем круге француза из Arden в свою очередь едва не опередил Дани Клос, занимающий второй место в общем зачете, но Пику всё же удалось отбиться.
Заметен был и Жюль Бьянки – француз стартовал девятым, но к четвертому кругу оставил позади нескольких соперников и вышел на пятое место, которое удержал до финиша, показав еще и лучшее время круга.
Многого в этой гонке ждали от вернувшегося в GP2 Романа Грожана, но для него суббота стала поистине черным днем. Авария на старте, штрафной проезд по пит-лейн после выезда за пределы трассы, заминка на пит-стопе – всё это пилоту DAMS пришлось пережить всего за полчаса.
Воскресную гонку на Хоккенхаймринге с поула начнёт Оливер Тёрви – незадолго до финиша британец ехал седьмым, но уступил натиску Адриана Цаугга, с которым и разделит завтра первый стартовый ряд.
Пилот
Команда
Время
1. П.Мальдонадо
Rapax
54:07.807
2. С.Перес
Barwa Addax
+ 3.866
3. Ш.Пик
Arden
+ 12.423
4. Д.Клос
Racing Engineering
+ 12.900
5. Ж.Бьянки
ART
+ 23.175
6. М.Эриксон
Super Nova
+ 26.399
7. А.Цаугг
Trident
+ 38.594
8. О.Тёрви
iSport
+ 42.832
9. М.Херк
DPR
+ 45.293
10. Л.Филиппи
Super Nova
+ 45.387
11. А.Валерио
Coloni
+ 47.278
12. Г.ван дер Гарде
Barwa Addax
+ 48.783
13. Д.Чекотто
Trident
+ 52.108
14. С.Бёрд
ART
+ 52.985
15. В.Арабаджиев
Coloni
+ 1:02.845
16. Д.Риччи
DPR
+ 1 круг (НФ)
17. Д.Вальсекки
iSport
+ 1 круг
18. Р.Гонсалес
Arden
+ 1 круг
19. М.Чилтон
Ocean
+ 2 круга
20. Р.Грожан
Renault Junior (DAMS)
+ 3 круга
21. Ф.Леймер
Ocean
+ 4 круга (НФ)
Не классифицированы
Х.-П. Тун
Renault Junior (DAMS)
9 кругов
Л.Разиа
Rapax
4 круга
К.Фиторис
Racing Engineering
0 кругов
| |