|
На традиционном субботнем брифинге для СМИ в моторхоуме McLaren Дженсон Баттон, опередивший напарника в квалификации, говорил о преимуществе в скорости на прямых и использовании этого фактора в гонке.
При выборе компромисса между скоростью и прижимной силой, в McLaren сделали ставку на скорость. При этом Хэмилтон остался недоволен машиной, а Баттон надеется использовать это преимущество.
Журналисты получили опубликованный FIA протокол максимальной скорости, в котором преимущество McLaren очевидно, но на медленных участках Хоккенхаймринга важно иметь хорошее сцепление с трассой, которым отчасти пришлось пожертвовать...
Дженсон Баттон: «Гонка ещё может сложиться для нас вполне благополучно. Если вы посмотрите за цифры в точке замера скорости, то увидите, что мы намного быстрее машин двух других команд, стартующих впереди.
Возможно, это не помогло в квалификации, но в гонке меньшая прижимная сила может послужить преимуществом и способствовать увеличению ресурса шин, которые станут одним из важных факторов, особенно при жаркой погоде.
Мы можем использовать это преимущество, поэтому я с оптимизмом жду гонки. Важно избежать инцидентов на первом круге и отыграть несколько позиций, а дальше всё решит стратегия и возможность проехать в нужный момент несколько кругов в хорошем ритме.
Думаю, при выбранных настройках мы добились максимально возможной прижимной силы, но правильный ли выбор мы сделали? Я не знаю. Завтра увидим. Нам нужно было найти компромисс между большей прижимной силой и, соответственно, большим лобовым сопротивлением, или сделать акцент на скорости. Мы остановились на втором варианте, и я думаю, что это правильный выбор.
Я доволен своим быстрым кругом, и результатом, и ощущением машины на дистанции, но, пересекая линию финиша, я надеялся, что буду ближе к поулу. Никак не думал, что уступлю лидеру семь десятых.
"Выдувной" диффузор? Эта штука действительно работает, мы приняли верное решение, оставив его на машине. Мы всегда стараемся сделать шаг вперёд, и в этой области должны прибавить, но прогресс очевиден – машина сейчас выглядит лучше, чем в Сильверстоуне. Правда, я всё же удивлён величиной отставания от двух команд, которые стартуют впереди».
| |