|
Железнодорожные вокзалы в Москве следует строить у конечных станций метро, чтобы использовать землю в центре города для других целей, сообщил профессор Московского геологоразведочного университета, член Тоннельной ассоциации России, бывший сотрудник «Метрогипротранса» Евгений Пашкин в интервью газете «Известия», опубликованном в пятницу.
МОСКВА, 3 декабря - РИА Новости. Железнодорожные вокзалы в Москве следует строить у конечных станций метро, чтобы использовать землю в центре города для других целей, сообщил профессор Московского геологоразведочного университета, член Тоннельной ассоциации России, бывший сотрудник «Метрогипротранса» Евгений Пашкин в интервью газете «Известия», опубликованном в пятницу.
В настоящее время большинство железнодорожных вокзалов Москвы расположены возле станций метро Кольцевой линии.
«Вы не представляете, сколько земли отнимают у города эти железнодорожные подходы к центру. Современные вокзалы можно и нужно построить у конечных станций метро», - заявил Пашкин.
По его словам, развитие столичного метро приведет к тому, что железнодорожный пассажирский транспорт не будет доходить до исторической Москвы.
Собеседник издания также отметил, что городская подземка станет удобнее, если будут сокращены перегоны под жилыми кварталами.
«Больше станций - значит, меньше очереди в кассах, меньше толпы у входа на эскалаторы. Сегодня пассажир тратит больше времени не на саму поездку, а на переходы, на очередь за билетом, на эскалатор. За рубежом давно оптимизировали свои метрополитены именно по этой части», - добавил Пашкин.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее подверг критике транспортную ситуацию в Москве и предложил целый ряд мер по борьбе с пробками. Девятого ноября на сайте московского правительства был опубликован «транспортный генплан» - перечень первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Собянин также заявил о необходимости перехода к поточному строительству станций столичной подземки, начала их проектирования на основании типовых проектов, а не индивидуальных, призвал ускорить темпы строительства станций. Он поставил задачу построить более 50 километров линий метро в Москве к 2015 году.
| |