Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Железнодорожные вокзалы в Москве нужно строить у конечных станций метро

3 декабря 2010 г. в 10:50Все новости за 3 декабря 2010 г.
Железнодорожные вокзалы в Москве следует строить у конечных станций метро, чтобы использовать землю в центре города для других целей, сообщил профессор Московского геологоразведочного университета, член Тоннельной ассоциации России, бывший сотрудник «Метрогипротранса» Евгений Пашкин в интервью газете «Известия», опубликованном в пятницу.

МОСКВА, 3 декабря - РИА Новости. Железнодорожные вокзалы в Москве следует строить у конечных станций метро, чтобы использовать землю в центре города для других целей, сообщил профессор Московского геологоразведочного университета, член Тоннельной ассоциации России, бывший сотрудник «Метрогипротранса» Евгений Пашкин в интервью газете «Известия», опубликованном в пятницу.

В настоящее время большинство железнодорожных вокзалов Москвы расположены возле станций метро Кольцевой линии.

«Вы не представляете, сколько земли отнимают у города эти железнодорожные подходы к центру. Современные вокзалы можно и нужно построить у конечных станций метро», - заявил Пашкин.
По его словам, развитие столичного метро приведет к тому, что железнодорожный пассажирский транспорт не будет доходить до исторической Москвы.

Собеседник издания также отметил, что городская подземка станет удобнее, если будут сокращены перегоны под жилыми кварталами.

«Больше станций - значит, меньше очереди в кассах, меньше толпы у входа на эскалаторы. Сегодня пассажир тратит больше времени не на саму поездку, а на переходы, на очередь за билетом, на эскалатор. За рубежом давно оптимизировали свои метрополитены именно по этой части», - добавил Пашкин.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее подверг критике транспортную ситуацию в Москве и предложил целый ряд мер по борьбе с пробками. Девятого ноября на сайте московского правительства был опубликован «транспортный генплан» - перечень первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Собянин также заявил о необходимости перехода к поточному строительству станций столичной подземки, начала их проектирования на основании типовых проектов, а не индивидуальных, призвал ускорить темпы строительства станций. Он поставил задачу построить более 50 километров линий метро в Москве к 2015 году.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка