|
Сегодня в областном Экспоцентре, наконец-то, презентовали логотип Омской области. Несколько месяцев работы дизайнеров теперь стали доступны всем омичам.
Позиционировать Омскую область как торговую марку попытались сегодня на заключительном дне работы международного экономического форума «Человеческий капитал - ключевой ресурс модернизации российской экономики». Теперь олицетворять Омскую область будет контур региона стилизованный под медвежью лапу. У лапы пять пальцев в виде капель.
В начале презентации министр экономики Омской области Игорь Мураев сразу понял по ерзающим от любопытства журналистам, что они ждут зрелища - непосредственно самого графического решения, с которым в дальнейшем будущем будут ассоциировать регион во всем мире.
- Бренд - это, по большей части, это не мультики и слайды, - поспешил объяснить всем собравшимся суть брендинга Игорь Мураев. - Графический логотип это всего лишь часть понятия бренд. А сам бренд - это целый комплекс мероприятий и медиа-материалов, которые мы видим и сразу начинаем ассоциируем с Омским регионом.
Подробнее о логотипе рассказал его создатель и разработчик, омич Станислав Иванченко. Он поведал, что каждый раз, когда он знакомится с новыми людьми и говорит откуда он, его спрашивают: «Омск? Это где?». Собственно, для этого бренд региона и разрабатывается, чтобы люди из других регионов или стран при виде символа на товарах понимали, где это произведено и что из себя представляет Омский регион.
- Суть этой медвежьей лапы в том, что это опора всего медведя, всей России, - рассказал разработчик логотипа, дизайнер Станислав Иванченко. - Да, он достаточно скромный, однако когда ты стоишь на чем-то, ты тоже этого не видишь. Стоит это убрать и ты падаешь и понимаешь насколько важным было, то что не видно на первый взгляд. По сути, Омская область - это модель евразийства, потому что здесь есть все национальности, все религии, мы - опора России. Это открытый символ - лапа, не сжатая в кулак, а открытая для новых контактов.
К слову, пока общая концепция бренда Омского региона не разработана до конца, еще предстоит множество маркетинговых исследований и дальнейшего промоушена товарного знака. Пока разработан только логотип, все остальное постепенно притворяется в жизнь. По словам Игоря Мураева, полностью торговое лицо Омской области сформируется в первом квартале следующего года.
| |