Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

У Омской области появился логотип

3 декабря 2010 г. в 15:08Все новости за 3 декабря 2010 г.
Сегодня в областном Экспоцентре, наконец-то, презентовали логотип Омской области. Несколько месяцев работы дизайнеров теперь стали доступны всем омичам.

Позиционировать Омскую область как торговую марку попытались сегодня на заключительном дне работы международного экономического форума «Человеческий капитал - ключевой ресурс модернизации российской экономики». Теперь олицетворять Омскую область будет контур региона стилизованный под медвежью лапу. У лапы пять пальцев в виде капель.

В начале презентации министр экономики Омской области Игорь Мураев сразу понял по ерзающим от любопытства журналистам, что они ждут зрелища - непосредственно самого графического решения, с которым в дальнейшем будущем будут ассоциировать регион во всем мире.

- Бренд - это, по большей части, это не мультики и слайды, - поспешил объяснить всем собравшимся суть брендинга Игорь Мураев. - Графический логотип это всего лишь часть понятия бренд. А сам бренд - это целый комплекс мероприятий и медиа-материалов, которые мы видим и сразу начинаем ассоциируем с Омским регионом.

Подробнее о логотипе рассказал его создатель и разработчик, омич Станислав Иванченко. Он поведал, что каждый раз, когда он знакомится с новыми людьми и говорит откуда он, его спрашивают: «Омск? Это где?». Собственно, для этого бренд региона и разрабатывается, чтобы люди из других регионов или стран при виде символа на товарах понимали, где это произведено и что из себя представляет Омский регион.

- Суть этой медвежьей лапы в том, что это опора всего медведя, всей России, - рассказал разработчик логотипа, дизайнер Станислав Иванченко. - Да, он достаточно скромный, однако когда ты стоишь на чем-то, ты тоже этого не видишь. Стоит это убрать и ты падаешь и понимаешь насколько важным было, то что не видно на первый взгляд. По сути, Омская область - это модель евразийства, потому что здесь есть все национальности, все религии, мы - опора России. Это открытый символ - лапа, не сжатая в кулак, а открытая для новых контактов.

К слову, пока общая концепция бренда Омского региона не разработана до конца, еще предстоит множество маркетинговых исследований и дальнейшего промоушена товарного знака. Пока разработан только логотип, все остальное постепенно притворяется в жизнь. По словам Игоря Мураева, полностью торговое лицо Омской области сформируется в первом квартале следующего года.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.