|
В интервью для Radio Crash.Net руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил об итогах сезона, в котором его команда добилась двойной победы, выиграв Кубок Конструкторов и чемпионский титул...
Кристиан Хорнер: «Одной из самых непростых для команды была гонка в Корее. Квалифицировавшись на первом ряду стартового поля и имея преимущество на 90% дистанции крайне неприятно потерпеть поражение, к тому же по ходу гонки Марк тоже выбыл из борьбы, потеряв лидерство в личном зачёте.
Тот день был очень, очень сложным для нас, но мы справились, и я был счастлив, когда в Бразилии удалось добиться максимума в работе команды, машин и гонщиков. В непростой квалификации мы завоевали хорошие места на стартовом поле, гонщики отлично стартовали и проехали первый круг – команда смогла сосредоточиться на стратегии и увеличении преимущества. В результате мы заработали дубль и выиграли первый в истории команды Кубок Конструкторов.
Покидая Бразилию перед финальным уик-эндом в Абу-Даби, мы понимали, что в борьбе за титул в личном зачёте многое решат внешние факторы. Очки, потерянные в Корее, отыграть было непросто. Оба наших пилота претендовали на чемпионский титул, мы решили придерживаться прежней стратегии, которую я считаю верной – в равной степени поддерживать Себастьяна и Марка.
Было ясно, что в этой ситуации Себастьяну для победы понадобится удача, но он отлично провёл уик-энд, добившись успеха в квалификации и гонке, в которой соперники из Ferrari допустили ошибку. Впрочем, судьба чемпионата решилась не здесь – анализируя ход сезона из 19-ти Гран При я считаю, что Феттель великолепно справился со своей работой, возглавив таблицу личного зачёта в тот момент, когда это действительно было необходимо – после финальной гонки. Он стал самым молодым в истории чемпионом мира и жаль, что этот результат несколько огорчил Марка Уэббера, который тоже очень здорово провёл сезон.
Сезон был феноменальным для Red Bull – мы выиграли Кубок Конструкторов и чемпионский титул. Девять побед в гонках, 15 поулов и 20 подиумов – это удивительные достижения, которыми гордится каждый член нашей команды.
Мы всегда признавали конкурентоспособность и историческое наследие наших соперников, серьёзный вызов с их стороны. Невероятная история Ferrari, бесспорные достижения McLaren, энергичность Mercedes – чтобы бороться с такими соперниками, необходимо добиться максимальной сплочённости команды. Только фантастическая работа позволила обеспечить такой результат».
| |