|
В аэропорту «Домодедово» в ближайшие минуты начнет работать «горячая линия» для родственников пассажиров самолета Ту-154, потерпевшего в субботу аварию. «Горячая линия» будет действовать по телефону в Москве: 363-61-01. С ее помощью родственники и близкие пассажиров рейса смогут получить всю информацию, а также узнать о состоянии и самочувствии людей", - сообщили в службах аэропорта.
В зале прилета аэропорта «Домодедово» начинают собираться родственники и близкие пассажиров рейса. «Между тем пассажиры рейса находятся в столовой для членов экипажа. С ними работают медики. Каждого мы обследуем, посмотрим на его состояние и только затем будем их отпускать», - сказал «Интерфаксу» представитель аэропорта. Он подчеркнул, что пассажиры могут пробыть в столовой около трех-четырех часов.
Вместе с тем произошедшая аварийная посадка принципиально не отразилась на работе «Домодедово». В аэропорту ведется регистрация на рейсы в штатном режиме. Те рейсы, которые задерживаются, «задерживаются по причинам, не связанным с аварией», подчеркнул представитель аэропорта.
При этом большинство пассажиров, готовящихся к вылету в аэропорту, не в курсе произошедшего и готовятся к вылетам в обычном режиме. В «Домодедово» заметно оживление. Множество пассажиров готовится к вылету, ожидают у стоек автоматической и традиционной регистрации с тележками, полными багажа.
При жесткой посадке в «Домодедово» самолета Ту-154 два человека погибли, около 40 получили травмы различной степени тяжести. На борту лайнера находилось 172 человека. Самолет авиакомпании «Дагестанские авиалинии» выполнял рейс №372 по маршруту «Москва-Махачкала» (по другим данным - «Москва - Кавказские Минеральные Воды»). По информации Росавиации, в 14:28 пилот сообщил диспетчеру об отказе двух двигателей, а в 14:41 попросил аварийную посадку, которую дали в «Домодедове».
| |