|
МОСКВА, 5 декабря. Экспертам так и не удалось обнаружить речевой самописец на месте аварии самолета Ту-154 «Дагестанских авиалиний» Как сообщает «Эхо Москвы», поиски были приостановлены в связи с наступлением темноты.
Как сообщал «Росбалт», ранее комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) произвела первичную расшифровку самописцев совершившего аварийную посадку в «Домодедово» Ту-154. Записи полета есть на обоих регистраторах. «В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа,» - отмечает комитет. Установлено, что два двигателя самолета выключились на высоте около 9 км, а один после периода неустойчивой работы функционировал до самого приземления. «Предварительный анализ записи показал, что в период с 14.00 до 14.02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей», - говорится в сообщении МАК. «На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14.36)», - отмечается в сообщении комитета. Ранее сообщалось, что у самолета «Дагестанских авиалиний» отказали все три двигателя. Комиссия занимается изучением возможных причиы выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияния на работоспособность других систем самолета. В настоящее время специалисты продолжают работу на месте авиационного происшествия. При этом «особое внимание уделяется поиску бортового регистратора звуковой информации, а также составлению кроков места авиационного происшествия».
| |