|
В свежем выпуске журнала Red Bulletin о самых приятных моментах чемпионского сезона вспоминают представители команды Red Bull Racing. Так, технический директор и создатель лучшей машины чемпионата Эдриан Ньюи решил не выделять какой-то отдельный эпизод, а порадовался тому, что смог осуществить свою давнюю мечту – опередить грандов Формулы 1, работая в частной команде.
«Однажды, когда я сотрудничал с Leyton House [в конце 80-х], у меня уже был подобный шанс. Положение выглядело весьма многообещающим, но внезапно возникли сложности с финансированием. Потому невероятно здорово получить вторую возможность и стать чемпионами мира с небольшой молодой командой».
Обладатель титула Себастьян Феттель вспомнил, что неудивительно, события триумфального для него Гран При Абу-Даби – тогда немец попросил своего инженера ничего не говорить по ходу дистанции о том, какие позиции занимают другие претенденты. И только когда все они пересекли финишную черту, молодой гонщик узнал, что стал сильнейшим. «В этот момент все вокруг просто замерло. Ни движения, ни звука, ничего – даже сердце перестало биться», – вспоминает Себ.
Марк Уэббер называет самым приятным моментом сезона победу в Монако, о которой мечтают все пилоты. «Титул чемпиона мира? В следующем году», – уверен австралиец.
Пожалуй, интереснее всего выглядит высказывание консультанта команды Хельмута Марко. Он возвращается к эпизоду, вызвавшему ощутимый резонанс по ходу сезона. Австриец считает, что ситуация в Сильверстоуне, где единственное переднее крыло новой конструкции отдали Феттелю, «была неверно преподнесена». Из-за этого случившееся «вызвало слишком много эмоций и в итоге оттенило блестящую победу. Это досадно, поскольку с точки зрения скорости разница между крыльями была минимальна, однако эта ситуация оказалась в центре внимания».
Интересно, что во всем материале это едва ли не единственный эпизод с негативным оттенком. Ну а Кристиан Хорнер резюмируя слова коллег, заметил, что из истории известно, что защитить титул куда сложнее, чем завоевать его.
| |